Диане-35

Добрый вечер. Принимаю диане 35 в течении года. Но недавно случился конфуз. Последняя менструация была (первый день) 28 июля. В четверг. А начинаю пить диане35 по воскресеньям, т.е. в этом цикле 31 июля. Но с четверга 4 августа по 7 августа забыла выпить, точнее забыла таблетки, получился перерыв и 7 августа я выпила аж сразу 4 штуки. А теперь появились какие то выделения. Что делать? Принимать дальше или нет?
Любвь
Диане-35

Здравствуйте, Любовь!
Приняв 4 таблетки за раз у вас произошла передозировка препаратом «Диане-35», при передозировке вполне вероятно возникновение тошноты и рвоты, а так же появление влагалищных кровотечений, или кровянистых выделений.
В том случае, если в следующий раз вы пропустите прием препарата более чем на 12 часов, то не торопитесь пить все пропущенные таблетки сразу, перерыв в приеме таблеток не должен составлять более 7 дней, после перерыва в 7 дней, курс приема препарата стоит начинать вновь, то есть с первого дня менструации.
В том случае, если перерыв в приеме «Диане–35» составляет менее 7 дней и вы принимаете препарат более трех недель, то возможно снижение контрацептивного эффекта, в данном случае воспользуйтесь барьерными средствами контрацепции.
Вы можете начать прием и в 4 день менструального цикла, но в таком случае стоит учесть, что день следующей менструации придет с отсрочкой, вы просто перенесете день следующей менструации.
Можно так же отсрочить день следующей менструации если не прекращать прием препарата, то есть приняв 21 таблетку из упаковки, вы следом начинаете принимать таблетки из второй упаковки.
В следующий раз, если вы забудете принять таблетку и пройдет более 12 часов, просто воспользуйтесь презервативом или любым другим средством (свечи, гели, таблетки). Препарат носит гормональный характер, поэтому передозировка может стать причиной нарушения гормонального фона.
С уважением, вероника.

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

veronika
Мудрейший

Внимание!
Напоминаем вам, что статья носит рекомендательный характер.
Для установления правильного диагноза нужна очная консультация врача!
Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений