Логест

Pдравствуйте мне 21 год,рожала дочке 1,1,экстренное кесорево,в дальнейшем врач прописал логест для предохранения и восстоновления цикла он у меня скакал,пропила 4 месяца бросила,в апреле месце бросила,в мае 15 числа как и стаблетками пришли обилность как обычно,а в этом месяце задержка 9 дней,може ли это быть сбоем?и подождать своих месячных,живот тянет как перед ними
мария
Логест

Здравствуйте, Мария!
Логест – пероральный контрацептивный препарат, контрацептивный эффект достигается путем подавления овуляции, а так же изменения качества цервикальной слизи, что значительно затрудняет движение сперматозоидов внутри шейки матки.
При выборе данного препарата, как правило. Руководствуются не только его контрацептивной функцией, «Логест» способствует снижению риска развития рака яичников и женщин, рака эндометрия, а так же рака молочных желез. Уменьшает количество менструальной крови в период менструаций у женщин, чем значительно уменьшает риск развития железодефицитной анемии. Нередко, препарат прописывают для стабилизации менструального цикла у женщин.
Стоит отметить, что у некоторых женщин, в период приема препарата или после отмены возникали некоторые побочные действия, при этом взаимосвязь их с приемом «Логеста» не доказана.
Наблюдалась головная боль, мигрень, тошнота, рвота, диарея, уменьшение или увеличение массы тела, так же увеличение и нагрубение молочных желез, мастопатия. Уменьшение или увеличение либидо, болезненность молочных желез и др.
Могу так же отметить, что после отмены ОК, у женщин нередко возникают проблемы с менструальным циклом, обычно в течении 3-5 месяцев цикл стабилизируется и все становится на свои места. Происходит это потому, что принимая ОК, уровень гормонов снижается в период, когда наступает перерыв в приеме, это происходит искусственным способом. Организм реагирует на снижение гормонов приходом менструации.
Если же задержка менструации составляет более одного месяца, то стоит обратится к гинекологу, поскольку это считается отклонением от нормы. Пока задержка всего 9 дней, можно подождать еще 2 недели, если в течении этого времени менструация не придет, то стоит обратится к гинекологу за помощью. В таком случае, либо, придется вызывать менструацию прогестероном, либо продолжить прием ОК.
С уважением, Вероника.

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

veronika
Мудрейший

Внимание!
Напоминаем вам, что статья носит рекомендательный характер.
Для установления правильного диагноза нужна очная консультация врача!
Похожие статьи

Комментарии

  • Мария

    Мария

    27.06.2013 10:02 #

    Спасибо вам больше успокоили))))))подожду еще

    Ответить

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений