Можно ли забеременеть при нарушениях цикла после отмены Димиа.

Добрый день! До последнего времени я принимала противозачаточные Димиа на протежении 5 месяцев, в ноябре, не допив 4 таблетки бросила, так как начались месячные 25 ноября и больше пить их не планировала. Месячные были с 25-ого по 30-ое. Потом начались снова с 6-8 декабря. Это сбой из-за недопитой упаковки? И 12 декабря был незащищенный половой акт, подскажите пожалуйста какова вероятность беременности? Нужно ли принимать постинор (последний раз его принимала в июне)?
Наталья
Можно ли забеременеть при нарушениях цикла после отмены Димиа.

Здравствуйте, Наталья.

Мне бы хотелось уточнить, какие именно из таблеток вы не допили. Дело в том, что упаковка препарата Димиа состоит и 28 таблеток, причем лишь 21 таблетка из них активная, а последний ряд в упаковке это таблетка плацебо. Таблетки плацебо, не обладают никакими лекарственными свойствами, так как не содержат активных действующих веществ. Во время приема таблеток плацебо у женщины возникает менструальноподобная реакция, своего рода кровотечение "отмены", которое как правило начинается после приема второй – третьей таблетки плацебо.

Если вы прекратили прием именно таблеток плацебо, а не активных действующих таблеток, то в этом нет ничего страшного, и в таком случае недобитая упаковка таблеток к нарушениям менструального цикла не имеет. К сожалению нельзя сказать, являлось ли кровотечение в период с 6 по 8 декабря менструальным кровотечением, или же это были ациклические межменструальные выделения, а менструация должна начаться в положенное время.

http://health.mail.ru/drug/dimia/

Однако, скорее всего, появление кровотечения в период с 6 по 8 декабря связано прекращением приема препарата Димиа вообще. После прекращения приема гормональных оральных контрацептивов многие женщины наблюдают у себя нарушения менструального цикла, в том числе могут наблюдаться ациклические кровянистые выделения из половых путей, а также может наблюдаться и пройоменорея, то есть укорочение менструального цикла. В среднем восстановление менструального цикла занимает три месяца, и если после этого срока менструальный цикл не нормализуется, то необходимо обратиться к врачу, и сдать анализ на половые гормоны. Что касается беременности, то она может наступить уже в первом цикле после отмены оральных контрацептивов, при условии того, что у женщины происходит овуляция.

http://www.kleo.ru/consult/gynecologist/questions_2695.shtml

Если говорить о коротком менструальном цикле, то укорочение менструального цикла может происходить под влиянием совершенно различных причин, в том числе и то при гормональных изменениях организма. При этом укорачиваются обе фазы менструального цикла, но овуляция при этом сохраняется, но происходит намного раньше обычного. Если у женщины происходит овуляция, то, естественно, что и беременность при коротком менструальном цикле не исключена.

Сказать точно, какова вероятность беременности в вашем случае, я не могу, так как отсутствует информация о точном сроке овуляции, но и сказать, что беременность невозможна, нельзя, поэтому вам, при нежелании беременности стоит принять меры экстренной контрацепции, например, Постинор. Конечно, врачи не рекомендуют принимать такие препараты чаще, чем один раз в полгода, но согласитесь, что лучше принять препарат Постинор, чем потом делать аборт, ведь тот же медикаментозный аборт, это большая нагрузка на женский организм и его гормональную систему, а о вреде классического аборта и говорить не приходится, так как частым его последствием является развитие бесплодия.


Дополнительно по теме: health.mail.ru
Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

mariaka
Мудрейший

Образование:

Специализация и профессиональные навыки:

Работаю:

Награды, сертификаты:

Внимание!
Напоминаем вам, что статья носит рекомендательный характер.
Для установления правильного диагноза нужна очная консультация врача!
Похожие статьи

Комментарии

  • mulita

    mulita

    20.06.2014 12:45 #

    здравствуйте.принимая препарат 2-а месяца всё было хорошо с 25 таблетки по 1 шли месячные на третий месяц принятия димиа у меня месячные не пришли ни на 25, 26 и даже на 27 таблетки,тест показал отрицательный результат.скажите пожалуйста можно ли забереминить принимая димиа или это какой то сбой?за раннее спасибо.

    Ответить

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений