Побочные действия от приема препарата Линдинет 30.

Был не защищенный половой акт,выпила пастинор через неделю появились критические дни,на второй день месячного цикла стала пить линдинет 30,месячные кончились и на третий день началась мазня коричневого цвета уже 10 дней как будет,есть неприятный запах,незнаю что это?
Раиса
Побочные действия от приема препарата Линдинет 30.

Здравствуйте, Раиса.

К сожалению, в своем вопросе вы не указали очень важную информацию, а именно, вы начали принимать контрацептивный препарат по назначению врача или сделали это самостоятельно.

Дело в том, что решение о начале приема комбинированных оральных контрацептивов должно приниматься женщиной не самостоятельно, а вместе с врачом - гинекологом, после проведенных анализов, так как при приеме препаратов по назначению врача значительно снижается риск развития побочных эффектов от приема препаратов.

Для начала стоит сказать о препарате Постинор, который выполняет роль экстренной контрацепции за счет содержания большой дозы гормонов. К сожалению, в некоторых случаях, кровотечения, которые появляются через некоторое время после приема данного препарата, вовсе не являются менструальным кровотечением, а так проявляются побочные действия препарата. К тому же, последствием приема препарата Постинор могут являться нарушения менструального цикла.

Что же касается препарата Линдинет 30, то он представляет собой монофазный пероральный контрацептив. Как и у многих других лекарственных препаратов, в том числе и у оральных контрацептивов, у препарата Линдинет 30 выявлено возможное появление целого рода побочных явлений, возникающих на фоне его приема.

Если рассматривать побочные явления со стороны половой системы, то при приеме препарата Линдинет 30, особенно в первые три месяца его приема, может наблюдаться появление ациклических кровянистых выделений из половых путей.

Вы пишите, что в течение десяти дней после начала приема данного препарата у вас наблюдаются коричневые выделения из влагалища, а, как известно, коричневый цвет выделений означает то, что в них присутствуют примеси крови. Поэтому вполне возможно, что коричневые выделения из половых путей являются следствием приема контрацептивного препарата. Иногда, появление ациклических кровянистых выделений из половых путей при приеме опальных контрацептивов может свидетельствовать о том, что препарат, принимаемый женщиной, неправильно подобран.

Однако, настораживает еще тот факт, что выделения сопровождаются неприятным запахом, что чаще всего свидетельствует о развитии инфекционных или воспалительных заболеваний органов малого таза. К сожалению, негативными последствиями приема препарата Линдинет могут стать обострение молочницы, а также развитие воспалительных процессов влагалища, чем может объясняться появление неприятного запаха их половых путей.

К сожалению, при появлении побочных эффектов от приема препарата необходимо обязательное посещение врача. Решение о продолжении или прекращении приема препарата основывается, как правило, на степени тяжести проявления побочных эффектов, после проведения дополнительных исследований.


Дополнительно по теме: health.mail.ru
Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

mariaka
Мудрейший

Образование:

Специализация и профессиональные навыки:

Работаю:

Награды, сертификаты:

Внимание!
Напоминаем вам, что статья носит рекомендательный характер.
Для установления правильного диагноза нужна очная консультация врача!
Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений