Побочные эффекты при приеме препарата Джес.

Доброй ночи!Прошу проконсультировать.Я принимаю препарат Джес+. Назначил врач, как стабилизацию при эндометриозе. У меня очень болезненные месячные.Пью первый месяц.Начала пить с первого дня.Месячные прошли очень обильные, со сгустками.Шли 8 дней. сейчас продолжает немного мазать.Пью уже 10 дней.Во время месячных тянул живот, по ночам.Либидо на оборот повысилось, были изменения в настроении. вообще чувствую немного не в своей "тарелке", напряжение в затылке.Во рту странный привкус,была достаточна сильная тошнота. Т.е. кушать хочу, а тошнит.Может ли это говорить, о том что препарат мне не подходит?
Ольга
Побочные эффекты при приеме препарата Джес.

Здравствуйте, Ольга.

Естественно, что организм человека может обладать индивидуальной непереносимостью какого-либо вещества, которое входит в тот или иной медицинский препарат. К тому ж большинство медицинских препаратов могут вызывать проявление различных побочных действий со стороны некоторых систем и органов организма. Также в инструкции по применению препарата, как правило, указываются противопоказания к применению препарата, то есть заболевания, при которых данный препарат принимать нельзя.

Назначение гормональных оральных контрацептивов, пусть даже с терапевтической целью, это очень серьезный шаг, поэтому перед назначением женщина должна не только пройти осмотр гинеколога, но и терапевта, эндокринолога.

Во-первых, у каждого женского организма свой гормональный фон, и препарат, который подходит одному, не всегда хорошо переносится другим. Во-вторых, прием гормональных препаратов, в том числе препарата «Джес», который вы принимаете, недопустим при некоторых заболеваниях. Также стоит немедленно прекратить прием препарата, и обратиться к врачу, если после приема препарата женщина себя плохо чувствует, и у неё наблюдаются симптомы некоторых заболеваний, указанных в инструкции по применению, или проявляются побочные действия.

Если говорить о побочных действиях препарата «Джес», то со стороны пищеварительной системы это может быть тошнота. Причем наблюдения за женщинами, которые применяли данный препарат, показали, что тошнота наблюдается практически у десяти женщин из ста. Что касается появления нового привкуса во рту, то такое иногда встречается при приеме некоторых медицинских препаратов. Однако, появление привкуса во рту все-таки является тревожным знаком, так как такое часто наблюдается при заболеваниях печени. Если же внимательно прочитать инструкцию, то можно увидеть, что заболевания печени являются противопоказанием к приему данного препарата.

Также препарат может вызывать мигрень, головные боли, сосудистые нарушения.

При проявлении заболеваний, при которых препарат применять не стоит, а также при развитии побочных эффектов необходимо обязательно посетить врача. Уже врач, оценив тяжесть побочных эффектов и общее состояние женщины, должен сопоставить пользу и вред от приема данного препарата, и на основании этого врач может принять решение о предложении или прекращении приема препарата, или же о замене препарата другим. Поэтому вам в первую очередь надо обратиться к врачу – гинекологу.


Дополнительно по теме: health.mail.ru
Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

mariaka
Мудрейший

Образование:

Специализация и профессиональные навыки:

Работаю:

Награды, сертификаты:

Внимание!
Напоминаем вам, что статья носит рекомендательный характер.
Для установления правильного диагноза нужна очная консультация врача!
Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений