Почему препарат Постинор надо принимать осторожно?

Выпила постинор, через два дня началась мазня, по времени должны были придти месячные, они пришли, прошли скудно (какой-то мазней), теперь по идеи должно все прекратиться, а у меня так и кровит потихонечку ( 2 каждодневных прокладки в день и то не полные но чисто кровь) ЧТО ЭТО????
Элен
Почему препарат Постинор надо принимать осторожно?

Здравствуйте, Элен.

Несмотря на то, что препарат Постинор можно свободно купить в любой аптеке без рецепта, его необходимо применять с большой осторожностью. То, что данный препарат отпускается без рецепта, это, скорее всего вынужденная мера, так как он относится к классу препаратов экстренной контрацепции, или, так называемых, препаратов «на утро после», то есть его применяют в том случае, если выбранный способ контрацепции подвел, например, порвался презерватив, или контрацепция отсутствовала вовсе. Данный препарат необходимо принять, чем раньше после полового акта, тем лучше, но не позднее 72-ух часов после полового контакта, так как тогда смысл приема препарата теряется.

В среднем эффективность данного препарата составляет около 85-ти%, но может достигать и до 95-ти%. Такая высокая эффективность данного препарата достигается за счет того, что в каждой из двух таблеток, которые надо принять после полового акта, содержится 750 микрограмм активного вещества, а именно, гормона, левоноргестрел.

Во-первых, естественно, что сильное вмешательство из вне, которое выражается в введении в женский организм большой дозы гормона единовременно, не всегда проходит для женского организма без последствий, а именно, после приема препарата Постинор может наблюдаться развитие побочных явление со стороны различных органов и систем женского организма. Так, например, данный препарат может вызывать нарушения в работе органов мочеполовой системы, которые могут выражаться в задержке менструации после приема препарата, нарушениях менструального цикла, появлении болей внизу живота, появлении кровянистых выделений, не связанных с менструаций, а также развитие кровотечений их половых путей.

К сожалению, побочные явления, вызванные приемом данного препарата, не всегда проходят сами по себе, и в некоторых случаях требуют обращению к врачу и назначения соответствующего лечения.

Именно поэтому врачи не рекомендуют принимать данный препарат чаще, чем один раз в полгода.

Во-вторых, данный препарат не всегда предотвращает возникновение беременности, на что есть различные причины. Поэтому, если менструация началась, но она скудная, наблюдаются кровотечения из половых путей, то необходимо обратиться к врачу, чтобы исключить наличие беременности.

Ваша ситуация, мне не кажется нормальной, так как вы наблюдаете у себя явное нарушение менструального цикла, и скорее всего, это вызвано именно приемом препарата Постинор. Что делать в данной ситуации, я вам подсказать не могу, так как необходимо обследоваться у врача, который в случае необходимости назначит вам необходимые лекарства и процедуры.

http://health.mail.ru/drug/postinor/


Дополнительно по теме: www.womenhealthnet.ru
Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

mariaka
Мудрейший

Образование:

Специализация и профессиональные навыки:

Работаю:

Награды, сертификаты:

Внимание!
Напоминаем вам, что статья носит рекомендательный характер.
Для установления правильного диагноза нужна очная консультация врача!
Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений