Последствия приема препарата Эскапел.

Здравствуйте, после не защищенного полового акта(парень не кончил совсем) выпила эскапел, так как секс был в опасные дни. Через 5 дней начались месячные, которые должны были только через две недели начаться. Прошли они нормально. Ну вот прошел 30 дней со дня этих месячных, а другие не начались. Мерила базальную температуру 36.7.36.5.36.7. Делала тест, показал одну полоску. Беременна ли я, или же задержка от Эскапел? Когда они начнутся уже? Возможно что просто овуляция сдвинулась на поздний срок и месячные начнутся чуть позже.
Юлия
Последствия приема препарата Эскапел.

Здравствуйте, Юлия.

Препарат Эскапел, который был принят вами после незащищенного полового акта, относиться к группе препаратов, предназначенных для посткоитальной контрацепции.

Его действие заключается в торможении или подавлении овуляции и препятствованию оплодотворению. Если оплодотворение все же произошло, то под действием препарата вызываются изменения в эндометрии, что делает невозможным имплантацию оплодотворенной яйцеклетки в полости матки. Однако, при состоявшемся зачатии после окончания имплантационного периода, прием данного препарата уже неэффективен.

При приеме препарата согласно инструкции, он обеспечивает довольно высокий контрацептивный эффект.

http://health.mail.ru/drug/escapelle/

К сожалению, данный препарат обладает множеством побочных явлений, возникающих на фоне его приема.

Если говорить о сроках наступления менструации, то она должна начаться в предполагаемый вами период, однако, после приёма данного препарата кровянистые выделения из влагалища могут начаться раньше предполагаемого срока. Данные выделения могут быть никак не связаны с менструацией, и являться межменструальными кровянистыми выделениями, что считается побочным эффектом, вызванным приемом данного препарата. При появлении сильных кровотечений необходимо экстренное обращение к врачу.

Наиболее распространенными побочными явлениями являются нарушения менструального цикла после приема Эскапел, однако, если после приема препарата наблюдается задержка менструации, то есть она отсутствует в предполагаемый вами срок после последней менструации, то необходимо обращение к врачу для исключения возможности беременности. Большинство женщин утверждают, что прием препаратов подобного плана вызывают нарушения менструального цикла.

Если говорить о вероятности наступления беременности, то изначально она у вас была небольшая, так как половой акт был прерван и не окончился семяизвержением.

Что касается тестов на беременность, то они способны установить наличие беременности, начиная со срока в две недели после зачатия, таким образом, тест на беременность, который вы сделали, показал достоверный отрицательный результат, что подтверждается и результатами измерения базальной температуры. Во время беременности базальная температура остается повышенной.

http://www.tiensmed.ru/news/postinorus2.html

Несмотря на то, что все факты говорят о том, что зачатия у вас не произошло, вам все равно необходимо посетить врача. Дело в том, что препарат Эскапел может вызывать серьезные нарушения менструального цикла, к тому же помимо приема гормональных препаратов существует множество причин, способных вызывать задержки менструации. Для того, чтобы исключить другие причины нарушений менструального цикла и выбрать способ его нормализации и необходимо посещение врача.


Дополнительно по теме: health.mail.ru
Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

mariaka
Мудрейший

Образование:

Специализация и профессиональные навыки:

Работаю:

Награды, сертификаты:

Внимание!
Напоминаем вам, что статья носит рекомендательный характер.
Для установления правильного диагноза нужна очная консультация врача!
Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений