Постинор, возможные последствия после его приема.

Здравствуйте, менструация прошла с 11.05 по 17.05, 20.05 был незащищенный половой акт,после чего 22.05 приняла постинор. В срок следующей менструации,были скудные выделения 1-2 дня,грудь болит,тянет низ живота,но менструация так и не началась, трижды делала тест-отрицательный,подскажите пожалуйста,какова вероятность беременности? И как задержка связана с применением постинора,как это скажется на организме?
кирика
Постинор, возможные последствия после его приема.

Здравствуйте, Кирика.

Несмотря на то, что Постинор представляет препарат, предназначенный для посткоитальной контрацепции, он все-таки не всесилен, и в некоторых случаях не может гарантировать высокую степень защиты от возникновения нежелательной беременности.

Во-первых, даже при соблюдении все правил, указанных в инструкции по применению препарата, вероятность беременности все-таки имеется, так как заявленный производителями контрацептивный эффект в среднем составляет приблизительно 85%.

Во-вторых, по мере того, как увеличивается промежуток времени между моментом полового контакта и моментом полового акта, контрацептивный эффект от приема Постинор может значительной снижаться.

Так как вы указали, что вы приняли препарат лишь 22 мая, то есть спустя два дня после полового акта, то в среднем защита от нежелательной беременности может составить около 85-ти%.

В связи с тем, что препарат не может гарантировать стопроцентную защиту, то при наличии задержки менструации после приема данного препарата, либо в том случае, когда менструация скудная и непродолжительная, женщине, принимавшей препарат Постинор после незащищенного полового акта, необходимо исключить возможность беременности, то есть сделать тест на беременность или же обратиться к врачу.

Так как вы уже сделали тест на беременность, причем не один, и он показал отрицательный результат, то, скорее всего беременность не наступила, хотя в некоторых случаях тест на беременность оказывается отрицательным даже при наступившей беременности. Поэтому в том случае, когда достоверность результата теста на беременность может ставиться под сомнение, врачи советуют сделать еще один тест, приблизительно через пять семь дней после первого. Вы сделали три теста беременность, времени с момента полового акта прошло достаточно, поэтому с большей степенью вероятности можно сказать, что их результатам можно доверять.

Что касается появления скудных выделений, тянущих болей внизу живота и задержки менструации, то можно предположить, что это могло быть вызвано приемом препарата Постинор, так как среди побочных явлений со стороны, которые могут стать последствием приема данного препарата выделяют и такие явления. Однако, утверждать это я не буду, так как те симптомы, которые вы у себя наблюдаете, могут быть симптомами различных заболеваний органов мочеполовой системы, поэтому если такие явления у вас будут у вас наблюдаться в течение долгого периода времени, например, будет длительная задержка менструации, то необходимо обращение к врачу.

Вообще, препарат Постинор, это мощный удар по женскому организму, который может привести к гормональному дисбалансу в женском организме. Срок восстановления женского организма сугубо индивидуален, так как все здесь зависит от особенностей организма каждой женщины.


Дополнительно по теме: health.mail.ru
Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

mariaka
Мудрейший

Образование:

Специализация и профессиональные навыки:

Работаю:

Награды, сертификаты:

Внимание!
Напоминаем вам, что статья носит рекомендательный характер.
Для установления правильного диагноза нужна очная консультация врача!
Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений