Прогинова

Здравствуйте!...Мне поставили диагноз аменорея 2 и гипоплазия матки, эндометрия. Гормоны все в норме...сказали, что отказываются работать рецепторы. Назначили лечение: контрацептивы 3 месяца. Пропила 2 месяца "Жанин" - было очень плохо, прекратила прием. После мне назначили пить сразу прогинову...но после ее приема на 2 день пошли месячные, точнее, то месячные,то выделения коричневого цвета...причем, месячные уже были после контрацептивов, а это уже повторные...это продолжается уже 5 дней, то есть выделения, то нет...в основном они начинают идти когда поднимаю тяжести или после физ.нагрузки. С чем это может быть связано, нормально ли такое состояние. Еще мучают боли в низу живота. Прогинову после прихода месячных перестала принимать.
Улька
Прогинова

Добрый день!
Прогинова – это препарат, который назначают женщинам в качестве заместительной терапии при удалении яичников или в период климатических изменений в организме, так же для преодоления предменструального синдрома. Часто препарат назначают женщинам с эстрогенными нарушениями
Побочными действиями приема препарата являются:
1. Выделения из влагалища кровянистого характера.
2. Кровотечения из влагалища неясной этиологии.
3. Аллергические реакции, например, крапивница, зуд, отек квинке.
4. Тошнота, рвота, метеоризм, желудочные колики.
5. Мигрень, сильная головная боль, потеря зрения, кратковременная, непереносимость контактных линз.
Противопоказания к применению препарата:
1. Опухолевые заболевания молочных желез злокачественного характера, то есть, рак.
2. Аденома гипофиза, передней части, в анамнезе или в настоящее время.
3. Тромбоз глубоких вен.
4. Доброкачественные опухолевые заболевания матки или изменения слизистого слоя матки, эндометрия.
5. Беременность и период лактации.
6. Нарушения менструального цикла.
7. Повышение артериального давления, тахикардия.
8. Подростковый возраст, то есть, как и любой иной препарат гормонального характера, не Прогинова применяется в педиатрии.
При обнаружении любого из вышеперечисленных побочных эффектов, необходимо сразу прервать прием препарата.
Вполне вероятно, что выделения, которые вас беспокоят связанны с приемом данного препарата, так же могу отметить, что в течении первых трех месяцев приема ОК организм привыкает к препарату и велика вероятность того, что ваше плохое самочувствие связанно с привыканием организма к гормональной терапии.
С уважением, Вероника.

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

veronika
Мудрейший

Внимание!
Напоминаем вам, что статья носит рекомендательный характер.
Для установления правильного диагноза нужна очная консультация врача!
Похожие статьи

Комментарии

  • Улька

    Улька

    18.09.2013 08:13 #

    Большое спасибо, за ответ! :)

    Ответить

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений