Пропуск препарата "Три-регол"

Здравствуйте, доктор. Пью около года "Три-регол", мне 40 лет, после приема 6 таблеток пропустила три, на 3-й день начались месячные. Нужно ли продолжать пить таблетки или начать со следующих месячных новую пачку?
Елена
Пропуск препарата "Три-регол"

Здравствуйте, Елена.

Используемый вами препарат "Три-регол" является контрацептивным средством, таблетки которого разделены на 3 части. Они содержат в своем составе различное количество гормонов, за счет чего их концентрация в крови приближается к естественному гормональному фону и изменяется в зависимости от фазы менструального цикла.

Трирегол

Пропуск приема очередных таблеток орального контрацептива

"Три-регол" обеспечивает секреторное превращение эндометрия, торможение созревания яйцеклетки и процесса овуляции, поддержание высокой вязкости цервикальной слизи, что достигается благодаря составу препарата и концентрации действующих веществ.

Данные свойства гарантируют контрацептивный эффект препарата, который формируется при ежедневном приеме таблеток в течение 21 дней цикла. Затем наступает 7-дневный перерыв, в ответ на который организм реагирует появлением менструальноподобной реакции. Контрацептивный эффект от приема таблеток сохраняется и в это время, поэтому такой перерыв не требует дополнительных мер контрацепции.

Однако погрешности в применении таблеток могут существенно снизить контрацептивный эффект, поэтому при пропущенной таблетке или серьезном опоздании во времени приема женщине необходимо строго следовать требованиям инструкции. Если женщина не выпила одну таблетку вовремя, то ей следует продолжить прием препарата из этой же пачки, за исключением пропущенной дозы. В связи с тем что пропуск таблетки может привести к возникновению нежелательной беременности, паре необходимо использовать дополнительный, но не гормональный метод контрацепции.

Многие оральные контрацептивы при пропуске таблеток в последней фазе цикла предполагают не только такой способ решения проблемы, но и допускают прекращение приема препарата из текущей пачки с последующим возобновлением контрацепции из новой упаковки после 7-дневного перерыва.

Что касается вашего случая, то вы пропустили прием 3 таблеток подряд. Судя по описанию в вопросе, ваш организм воспринял данную ситуацию как прекращение приема и ответил началом менструальноподобной реакции. В таком случае вам следует прекратить прием таблеток из текущей упаковки, а оставшиеся пилюли выкинуть. После окончания 7-дневного перерыва, даже если выделения не закончатся, контрацепцию можно будет возобновить, начав прием таблеток из новой пачки.

В связи с тем что пропуск таблеток привел к началу менструальноподобной реакции, возможно снижение контрацептивного эффекта, поэтому в первые 7 дней приема желательно использовать дополнительные меры предохранения. Данная мера позволит достичь максимального контрацептивного эффекта и избежать незапланированной беременности.

К сожалению, нарушения графика приема контрацептивов может привести не только к беременности, но гормональным сбоям и нарушениям цикла. В связи с этим вам необходимо следить за своим состоянием, а в случае появления нетипичных выделений, отсутствия менструальноподобных реакций и т.д. обратиться к врачу-гинекологу.

С уважением, Мария.

Более подробная информация тут и тут.

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

mariaka
Мудрейший

Образование:

Специализация и профессиональные навыки:

Работаю:

Награды, сертификаты:

Внимание!
Напоминаем вам, что статья носит рекомендательный характер.
Для установления правильного диагноза нужна очная консультация врача!
Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений