Пропустила прием Ярины.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, принимаю препарат Ярина, на второй недели приёма в пятницу 11 июля, пропустила приём таблетки, приняла только в субботу 12 июля, интервал в перерыве составил более 36 часов и спустя несколько часов, как положено по графику, приняла и субботнюю таблетку. В субботу к обеду пошли кровянистые выделения, сегодня понедельник, кровь продолжает идти. Это нормально? Как дальше принимать препарат? Заранее спасибо!!!
Ксюша
Пропустила  прием Ярины.

Добрый день, Ксения!

Принимать препарат стоит также как как и вы принимали его раньше, то есть по графику, спустя положенные 21 день необходимо сделать перерыв отмены, после чего, спустя 7 дней, вновь начать принимать препарат, в том случае, если к тому моменту как вам необходимо будет начать вновь принимать ОК месячные не закончатся – ничего страшного, следуйте графику и в скором времени цикл стабилизируется.

Что касается кровянистых выделений которые возникли после того, как вы забыли принять таблетку, то тут все достаточно просто: менструальный цикл устроен так, что на всем его протяжении уровень гормонов в крови женщины растет, перед началом менструации он достигает максимально высокого уровня, резкое падение уровня гормонов в крови и обуславливает начало менструации.

При приеме синтетических гормонов этот механизм доведен до автоматизма, уровень гормонов в крови снижается самостоятельно тогда, когда вы делаете перерыв отмены. В течении первых 12 часов с момента пропуска приема ОК контрацептивный эффект от препарата еще не успел снизиться., именно поэтому желательно принять пропущенную таблетку в течении этих 12 часов.

Спустя 36 часов с момента пропуска таблетки наблюдается снижение контрацептивного эффекта, то есть резкое падение уровня гормонов в крови, как перед началом менструации с этим и связанно появление кровянистых выделений. Как правило, такого рода выделения проходят самостоятельно и не требуют приема каких-либо кровоостанавливающих средств.

Учитывая тот факт, что при перерыве между приемом таблетки прошло более 24 часов, наблюдается снижение контрацептивного эффекта препарата, именно поэтому в последующие два-три дня необходимо прибегнуть к использованию барьерных средств контрацепции, например, презерватив.

С уважением, Вероника.


Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

veronika
Мудрейший

Внимание!
Напоминаем вам, что статья носит рекомендательный характер.
Для установления правильного диагноза нужна очная консультация врача!
Похожие статьи

Комментарии

  • Ксюша

    Ксюша

    18.07.2014 08:53 #

    Здравствуйте. Вероника, спасибо, всё очень легко и просто объяснили, осталась очень довольна. Спасибо администрации сайта. В дальнейшем буду продолжать пользоваться услугами вашего сайта. С уважением Ксения.

    Ответить

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений