Возможные последствия приема препаратов Постинор и Мифепристон.

В мае сделала медикаментозное прерывание беременности,через 2 недели после него пришлось выпить пастинор, после этого в начале июня пришли месячные,а сейчас задержка 4 дня, сделала 5 тестов и все отрицательные. Что это может быть?
mary
Возможные последствия приема препаратов Постинор и Мифепристон.

Здравствуйте, Мария.

К сожалению, аборт вне зависимости от способа его выполнения наносит сильный удар по состоянию гормонального баланса женского организма. Дело в том, что с самого начала беременности женский организм начинает гормонально перестраиваться , подготавливая организм к вынашиванию беременности, родам, кормлению ребенка. В результате аборта организм испытывает своего рода шок, и начинает перестройку гормонального фона к добеременному состоянию.

Что касается медикаментозного аборта, то наилучшим временем его проведения является срок беременности до четырех недель, так как в это время гормональные перемены в организме еще не так ярко выражены. К сожалению, препараты, при помощи которых выполняется медикаментозный аборт обладают рядом побочных действий и их прием может пройти вовсе не незаметно для женского организма.

Наиболее часто для медикаментозного аборта применяется препарат мифепристон, представляющий собой, синтетический стероидный антипрогестагенный препарат. Последствием применения данного препарата могут стать нарушения менструального цикла, вплоть до развития аменореи, а также возможно обострение воспалительных заболеваний органов малого таза.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E5%E4%E8%EA%E0%EC%E5%ED%F2%EE%E7%ED%FB%E9_%E0%E1%EE%F0%F2

http://health.mail.ru/drug/mifepristone_2/

Что касается средства Постинор, которое применяется в качестве средства экстренной контрацепции, то контрацептивный эффект от использования данного препарата достигается за счет большой единоразовой дозы гормона левонргестрел в количестве 750 мкг в одной таблетке. Препарат воздействует на процессы овуляции, на состояние эндометрия, что делает зачатие невозможным. При правильном приеме препарата беременность практически исключена, однако, последствием приема данного препарата может стать появление побочных эффектов, таких как нарушения менструального цикла, выражающиеся в задержках менструации, либо в появлении межменструальных кровянистых выделений. Если после приема препарата Постинор наблюдается задержка менструации, то следует исключить возможность беременности, хотя при приеме препарата согласно прилагаемой инструкции беременность практически исключена, и в большинстве случаев речь идет о развитии побочных эффектов.

http://health.mail.ru/drug/postinor/

В вашей ситуации задержка менструации, скорее всего, вызвана гормональным сбоем в организме, вызванным воздействием на организм таких препаратов как Постинор и Мифепристон, однако, нельзя исключать и другие причины нарушения менструального цикла, например, воспалительные заболевания органов малого таза, поэтому желательно обратиться к врачу.


Дополнительно по теме: www.missfit.ru
Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

mariaka
Мудрейший

Образование:

Специализация и профессиональные навыки:

Работаю:

Награды, сертификаты:

Внимание!
Напоминаем вам, что статья носит рекомендательный характер.
Для установления правильного диагноза нужна очная консультация врача!
Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений