Возникновение побочных явлений при приеме препарата ригевидон.

здравствуйте начала принимать ригевидон и уже 17 дней не прекращаються кровянистые выделения подскажите это нормально мне продолжать принимать или прекратить.
Ольга
Возникновение побочных явлений при приеме препарата ригевидон.

Здравствуйте, Ольга.

Ригевидон относится к классу комбинированных монофазных пероральных гормональных контрацептивных препаратов. В большинстве случаев данный препарат женщинами переносится очень хорошо, однако, как и многие другие препараты, он все-таки может спровоцировать развитие различных побочных явлений, которые могут наблюдаться со стороны различных органов и систем женского организма. В том числе, возможно проявление побочных эффектов со стороны мочеполовой системы организма, а именно, может наблюдаться нагрубание молочных желез, изменение либидо, а также появление межменструальных ациклических кровянистых выделений. Как правило, появление несильных ациклических кровянистых выделений может наблюдаться в течение первых трех месяцев приема препарата, и это может считаться нормальным явлением, и данная ситуация не требует отмены препарата. Такие кровянистые выделения связаны с тем, что происходит гормональная перестройка организма, вызванная началом приема комбинированных гормональных контрацептивных препаратов.

Если же кровянистые выделения сохраняются длительное время, либо наблюдается сильное кровотечение из половых путей, то женщине необходимо посещение врача-гинеколога, так как вполне возможно, что потребуется отмена препарата, а в некоторых случаях и назначение специального лечения.

Вполне возможно, что наблюдаемые у вас кровянистые выделения вызваны именно приемом данного препарата, поэтому, если вас очень беспокоит состояние вашего здоровья, то я бы посоветовала бы вам посетить врача, который назначил вам прием данного препарата. Дело в том, что перед назначением такого рода препаратов женщина должна пройти обследование у гинеколога, а также сдать различные анализы, в том числе сдать анализы, которые помогут выявить её природный гормональный фон. Без этого правильно назначить противозачаточный препарат нельзя, так как именно природным гормональным фоном определяется то, какой препарат должен быть выбран, низкодозированный, среднедозированный, или высокодозированный. Подбирая препарат, основываясь на данных лабораторных исследований можно минимизировать риск развития побочных эффектов от приема комбинированнх оральных контрацептивов..

Если же кровянистые выделения в вашем случае носят обильный характер, то посещение врача – гинеколога откладывать не стоит, так как такое кровотечение может быть связано с гормональным сбоем, который, в свою очередь, может развиться вследствие приема вами гормональных оральных контрацептивов.

http://www.apteka-ifk.ru/promoaction/129/


Дополнительно по теме: health.mail.ru
Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

mariaka
Мудрейший

Образование:

Специализация и профессиональные навыки:

Работаю:

Награды, сертификаты:

Внимание!
Напоминаем вам, что статья носит рекомендательный характер.
Для установления правильного диагноза нужна очная консультация врача!
Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений