Задержка менструации после приема препарата Постинор.

Здравствуйте! У меня большие страхи. Все месячные начинались 5 числа каждого месяца. 5 декабря они так же начались,но вскоре,30 декабря они опять начались. Вскоре появился половой партнер,мы решили заняться сексом во время месячных 2 января,он кончил в меня и мы решили купить "постинор" на всякий случай.Я употребилана на следующий день.
6 января месячные закончились. Следующий секс был 8 января и снова незащищенный.Я употребила "постинор" на следующий день.Всё.Больше не было секса.
Сегодня 9 февраля,а месячных нет!!! Что это значит?
5 тестов разных производителей показали отрицательный результат.
Грудь побаливает,есть белые выделения(везде на форумах написано,что это перед месячными)но и раньше возможно было такое же,но я не замечала,а сейчас задержка и я всякие штуки в организме принимаю за признаки беременности. ЧТО ДЕЛАТЬ,ПОМОГИТЕ? К врачу сейчас не получается сходить. Может это из-за "постинора"?
Наталия
Задержка менструации после приема препарата Постинор.

Здравствуйте, Наталия.

Препарат Постинор предназначен как раз для употребления его в тех случаях, когда во время полового акта контрацептивные средства не применялись. При его правильном применении в течение первых суток после полового акта он гарантирует очень высокую защиту от нежелательной беременности, до 95-ти%. Его контрацептивный эффект может быть значительно снижен, если была принята только одна таблетка из двух положенных, если после приема препарата последовала рвота или диарея, если Постинор принимался на фоне приема препаратов, снижающих его контрацептивный эффект. Если после приема препарата у женщины иметься длительная задержка менструации, то врачами рекомендуется проведение теста на беременность, так как беременность на фоне приема препарата Постинор не исключается.

Что касается симптомов, которые вы наблюдаете в своем организме, то в тех случаях, когда женщина накручивает себя, любые процессы, происходящие в её организме, она считает признаками беременности. У некоторых женщин даже развивается такое патологическое состояние, как ложная беременность. Однако, большинство симптомом не могут являться явными признаками беременности, так как являются симптомами большого количества процессов, которые могут иметь место в организме. Взять к примеру тошноту и рвоту, да они могут наблюдаться во время беременности, но они могут наблюдаться и при пищевых отравлениях, изменении артериального давления, заболевания желудочно-кишечного тракта, и так далее. Тоже самое можно сказать и о неприятных симптомах в молочных железах, это не только признак беременности, но и реакция на изменение уровня гормонов в течение менструального цикла, воспалительных заболеваниях молочной железы, и так далее.

Так как с момента последнего незащищенного полового акта прошло довольно много времени, а все пять тестов на беременность показали отрицательный результат, то беременность, я думаю можно исключить. Хотя, конечно, иногда и тесты на беременность способны ошибаться.

Что касается задержки менструации, то прием препарата Постинор может стать причиной этого, так как в силу очень большой дозы гормонов, которая поступает в организм за один прием, препарат оказывает сильное влияние на все гормонозависящие процессы в организме. Тем более вы приняли его два раза в течение недели, а врачи рекомендуют принимать данный препарат не чаще, чем один раз в полгода.

Однако, не стоит все валить на препарат Постинор, так как причин, которые способны вызвать задержку менструации очень много, и в тех случаях, когда они приобретает длительный характер, более двух недель, необходимо обращение к врачу.


Дополнительно по теме: health.mail.ru
Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

mariaka
Мудрейший

Образование:

Специализация и профессиональные навыки:

Работаю:

Награды, сертификаты:

Внимание!
Напоминаем вам, что статья носит рекомендательный характер.
Для установления правильного диагноза нужна очная консультация врача!
Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений