Запор при приеме "Регивидона2.

Здравствуйте!У меня при приеме ригевидона запоры,что мне делать(без слабительных не могу обходиться)?
шевченко елена владимировна
Запор при приеме "Регивидона2.

Здравствуйте,, Елена Владимировна!

Прием препаратов гормонального характера достаточно часто сопровождается различного рода побочными действиями. Как правило – это диарея, запор, мигрень, тошнота, рвота, ациклические кровянистые выделения и так далее. Причиной такого странного поведения организма можно считать, момент привычки, то есть, ваш организм привыкает к препарату и именно поэтому дает такую реакцию.

Привыкание к оральным контрацептивам, как правило, длиться около трех месяцев – это, конечно, не самый быстрый срок, но тем не менее, спустя этот срок побочные действия любых ОК должны исчезнуть, поскольку организм должен полностью адоптироваться к компонентам препарата.

К сожалению, помочь себе на протяжении всех этих трех месяцев – не возможно, можно только отменить прием препарата, заменив «регивидон» на любые другие ОК, в том случае, если вы принимаете препарат с чисто контрацептивной точки зрения.

Заменить препарат лучше всего, после того как проконсультируетесь по данному вопросу с гинекологом, именно врач должен занимается подбором наиболее подходящего для вас препарата . Замена происходит достаточно просто, вместо препарата который вы принимали, вы начинаете принимать другой с начала нового менструального цикла.

В том случае, если вы принимаете ОК по медицинским показаниям, в качестве стабилизации цикла, лечения эндометриоза, дисфункции яичников или других гинекологических заболеваний, то так просто заменить ОК не получится, необходимо будет подобрать идентичный , максимально схожий по спектру действия препарат .. Тут вам никак не обойтись без гинеколога.

Как правило, все» побочки» наблюдаются исключительно и только в первые три месяца приема, в последующие , появление побочных действий может свидетельствовать о том, что либо препарат вам не подходит, либо вы принимаете его с нарушениями.

В вашем случае может быть два выхода: либо, вы дальше принимаете препарат и ждете, когда пройдет три месяца, либо идете к гинекологу и просите подобрать вам более подходящий препарат.

С уважением, Вероника.


Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

veronika
Мудрейший

Внимание!
Напоминаем вам, что статья носит рекомендательный характер.
Для установления правильного диагноза нужна очная консультация врача!
Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений