Эффективность контекстной рекламы и методы ее оценки

У кого есть опыт, подскажите, контекстная реклама эффективна в продвижении частных услуг?
Лариса
Эффективность контекстной рекламы и методы ее оценки

Здравствуйте, Лариса.

Каждый, кто готов платить деньги за контекстную рекламу, хочет понять, насколько эффективен и надежен этот способ продвижения товаров и услуг. Невозможно сказать об эффективности контекстной рекламы в общих чертах. Эксперты советуют проводить индивидуальный аудит, однако проверку можно провести и заочно, т.е. проанализировать эффективность рекламы условно. При умелом использовании контекстная реклама может стать весьма эффективным инструментом продвижения любых товаров и услуг, в т.ч. и частных.

реклама

Сперва необходимо определиться, с какой целью проводится проверка. Если вас интересует ее эффективность именно в разрезе продвижения частных услуг, то направление деятельности должно быть соответствующим. Ниже будут приведены специфические термины, которые хорошо знакомы тем, кто имеет отношение к веб-продуктам, и совершенно непонятны тем, кто этим вообще не интересуется.

Советую вам обратиться к специалисту по веб-аналитике в том случае, если вы уже платите за контекстную рекламу, но не уверены в ее эффективности. Если вы сами продвигаете свои услуги через контекстную рекламу, то можете самостоятельно оценить ее эффективность, проанализировав следующие показатели.

По каким критериям оценивают эффективность контекстной рекламы?

  • На первом этапе необходимо записать все статистические показатели, которые потом можно будет сравнить с исходными. К таковым относят: среднюю цену клика, ежедневные и еженедельные расходы, глубину просмотров, CTR, продолжительность сеансов, показатели отказов и т.д.
  • Целевая направленность в таких сервисах, как Google Analytics или Яндекс.

Метрика должна быть четко настроена, т.е. должны быть прописаны все параметры. Потом оценивают соотношение показателей (например, общее количество посетителей и количество тех, кто совершил направленное действие).

  • Рекламные системы, в которых осуществляются настройки аккаунтов, должны быть настроены таким образом, чтобы четко прослеживались цели аудита.
  • Анализ самого рекламного текста является одним из самых важных и основополагающих факторов. Как составлен заголовок, как звучит сам текст, где располагаются "быстрые" ссылки, визитки и т.д.

Если говорить об обязательных условиях эффективного рекламного текста, то в заголовке должно быть вхождение запроса, в тексте – ключевых слов, обратите внимание на призыв к действию, есть ли контакты, как подобраны целевые страницы, используются ли метки.

  • Семантическое ядро.

Не менее важный показатель, который заключается в оценке списка ключевых слов в рекламных кампаниях. Они должны быть подобраны в полном объеме и включать название бренда и его конкурентов и т.д.

  • Конверсия сайта и средняя прибыльность дает возможность установить максимальную цену, которую можно позволить себе платить за одного посетителя. Ставки ни в коем случае не должны превышать данную цену, поскольку в противном случае реклама будет приносить одни убытки.
  • Возможность проведения ремаркетинга, по мнению большинства специалистов, является наиболее эффективным инструментом оценки контекстной рекламы. Необходимо в обязательном порядке проверять, настроены ли отдельные кампании для ремаркетинга, поскольку посетители, которые заходили на сайт, с большей вероятностью приобретут товар или услугу.

С уважением, Наталья.

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

Наталья Иванова
Эксперт

Образование:

Специализация и профессиональные навыки:

Работаю:

Награды, сертификаты:

Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений