Как назвать фирму которая занимается канцтоварами

Как назвать фирму которая занимается канцтоварами??
Умник
Как назвать фирму которая занимается канцтоварами

Здравствуйте! Определитесь с тем, каким вы хотите видеть название вашей фирмы – звучным, коротким, на иностранном языке, на русском, на кого название фирмы должно производить более сильное впечатление – на взрослых, детей, на торговых работников, на рекламщиков и т.д. Прежде всего, запомните – название вашей фирмы должно вызывать только положительные эмоции у ваших потенциальных клиентов. Лучше постараться избегать называть фирму собственным именем или именами своих близких родственников.

Мне лично сразу пришло в голову несколько возможных названий. Например: «Карандаш», «БУКВАрик», «Канцлер», «УКАЗка», «Графоман», «Бюро», «Стило».

Придумывая такие названия для фирмы канцелярских товаров, я исходила из того, что довольно простой вариант составления имени заключается в том, чтобы название фирмы напрямую ассоциировалось с видом её деятельности. То есть из самого названия уже должно быть понятно, чем занимается ваша фирма.

Не стоит пытаться включить в название как можно больше описательной информации о деятельности вашей фирмы. Компаний с именами «Стройпромконсалт», «Сибвозлесоэкспорт», «Иркавтотранс», «Востсибкабель» и других подобных на рынке так много, что простому обывателю порой очень трудно определиться, какую организацию ему лучше выбрать. И те владельцы, которые думают, что клиент сразу же поймет, чем занимаются их фирмы с такими названиями, сильно ошибаются. Клиент просто растеряется и запросто может уйти к конкурентам. Так что, если вы хотите, чтобы ваша фирма сразу же выделялась на фоне других компаний, подбирайте название яркое и запоминающееся.

Данный вариант подбора названия относительно легок и не требует проведения сложных и дорогостоящих маркетинговых исследований. Но опять же считается, что он более применим к разработке названия для товара, нежели названия самой компании. В итоге все равно решать вам.

Но название необязательно должно включать в себя слова совместимые с деятельностью фирмы. Вспомните такие известные компании как Kodak, Yahoo!, Ксерокс. Данные торговые марки абсолютно не несут в себе никакой смысловой нагрузки. Но при грамотном подходе к выбору названия и правильной раскрутке брэнда такие слова в будущем могут сами стать ассоциацией с товарами или услугами, предлагаемыми фирмой.

Прекрасным примером является название компании Xerox. Ведь когда нам необходимо откопировать какой-либо материал, то мы говорим – «Пойду отксерить». Хотя правильным вариантом было бы говорить «пойду откопирую». Вот что делает с разумом людей правильно подобранное имя – оно прочно и надолго входит в повседневный обиход нашей жизни. Ещё одним достоинством именно этого метода выбора названия является то, что выдуманное слово, гораздо легче юридически защитить, нежели просто составные и описательные названия.

Возможно, придумать подходящее название для вашей фирмы канцелярских товаров вам поможет специальный сервис – генератор названий по следующим ссылкам: http://www.namegenerator.ru/, http://brendogenerator.ru/

Удачи!


Дополнительно по теме: mirsovetov.ru
Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

Мата Хари
Профессор

Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений