POS-реклама и повышение уровня продаж

Подскажите хороший способ рекламы новых товаров в магазине.


Костя
POS-реклама и повышение уровня продаж

Здравствуйте, Костя.

Если с вами случались ситуации, когда вы выходили из магазина с теми товарами, которые изначально приобретать не собирались, значит, смело можно утверждать, что POS-реклама в этом магазине работает хорошо. Данный вид рекламы в точках продаж направлен на то, чтобы покупатели тратили как можно больше денег, приобретая больше услуг и товаров, не испытывая каких-либо колебаний при покупке.

Этот вид рекламы отличается скоростью воздействия на покупателя, т.к. покупатель ее замечает с первых секунд нахождения в магазине. Это позволяет повысить уровень продаж конкретной торговой точки, поэтому POS-рекламу называют "немым продавцом".

Размещение рекламы в торговой точке может быть наружным (внешняя зона магазина), входным (витрина и вход в торговый зал), торговым (навигация по торговому залу, помогающая направить посетителя к месту размещения продукции), на месте выкладки товара (выделение конкретной продукции на фоне остальной), прикассовым (недорогие товары, которые приобретаются в самый последний момент без предварительного обдумывания).

реклама

Виды POS-рекламы

Если в вашей торговой точке оборудован каждый из этапов размещения POS-рекламы, то можете поэкспериментировать с новыми для себя видами этой рекламы:

  • Магазин в магазине. Выделяют небольшую часть общего торгового помещения, в которой оборудуют рекламный стенд для товара конкретной марки.
  • Стоппер. Это еще один вид стенда для покупателей, который помогает привлечь внимание покупателя и "направить" его на покупку определенного товара.
  • Акриллайт. Эти стенды нравятся всем без исключения, поскольку представляют собой хорошо освещенные стеклянные стенды и витрины, на которых может присутствовать красивая трафаретная печать или гравировка.
  • Видео- и аудиокомпоненты. Если вы заходите в магазин и слышите или видите рекламу определенного товара, то это является примером данного вида POS-рекламы. Яркие презентации, увлекательные видеоролики помогают сформировать у покупателя желание купить рекламируемый товар.
  • Баркет-подставка. Это витрина, на которой располагаются ячейки с рекламной продукцией,
  • Боди-стенд. Это напольная реклама, образец которой выполняется в натуральном или увеличенном размере товара.
  • Глорифайер. Это рекламные товары из бумаги, металла, пластика, картона, которые группируют специальным образом и располагают в местах продаж.
  • Дэнглеры. Это реклама в виде плакатов, флажков или стендов, которая располагается на специальных канатах и веревках.
  • Дегустационный стол. Если ваша точка продажи связана с продуктами питания, можете периодически выставлять дегустационный стол с образцами продукции, которую покупатели могут пробовать перед покупкой.
  • Джумби. Это летающие или надувные напольные модели рекламируемой продукции.
  • Лайтбокс. Это специальный короб с внутренней подсветкой, который может располагаться в любом заметном месте торговой точки.
  • Мобильные стенды. Это такие рекламные стенды, которые легко можно собрать-разобрать. Используются для выездной и выносной рекламы товаров.
  • Монетницы. Это емкости для денег, на которых присутствует реклама товара.

С уважением, Наталья.

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

Наталья Иванова
Эксперт

Образование:

Специализация и профессиональные навыки:

Работаю:

Награды, сертификаты:

Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений