Продажи импортной косметики на российском рынке падают

Продажи импортной косметики на российском рынке падают

Российская косметика становится все более популярной. Такие крупные производители косметики как объединение "Свобода" или фабрика "Уральские самоцветы" рассчитывают значительно увеличить объем продаж, в то время как компания "Линда расширяет ассортимент продукции, основанной на вытяжках лечебных трав. В кризис довольно высоким спросом стала пользоваться чешская косметика "Green Mama", которая хоть и превышает по стоимости отечественную, все же выгодно отличается по цене от заграничных аналогов. В целом россияне стали покупать гораздо меньше импортной косметики, чем еще шесть месяцев назад, причем такой спад наблюдается даже у тех фирм, чья продукция пользовалась наибольшим спросом.


Дополнительно по теме: qrok.net
Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

Нагорная Дарья
Альтруист

Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений