Имидж компании начинается с офиса

Имидж компании начинается с офиса

Стильно – значит профессионально. Многие западные компании уже давно работают по такому принципу. Про азиатские и говорить не приходится, поскольку в основе их взаимоотношений (в том числе и деловых) лежат традиции и особое чувство гармонии, которое выражается, прежде всего, в предметах и вещах, которые их окружают.

Для российского формирующегося бизнеса понятие стиля и дизайна для офиса, к сожалению, часто отходит на второй план. Во главу ставится производительность, а значит, обеспечение технологиями, и экономия, а значит, выбор помещений по максимально приемлемой цене, а также соответствующий финансовым возможностям ремонт и дизайн.

Не каждый начинающий предприниматель решает выбрать мебель для офиса исходя из советов дизайнера или концепции фирмы. А напрасно. Планируя привлечь солидных клиентов или заключить договора с серьезными партнерами, важно уделить внимание именно стилю офиса, его продуманности и завершенности.

Как правило, офис должен быть поделен на сектора – помещения, имеющие свое предназначение. Кабинет руководителя, рабочие комнаты офисных служащих, подсобное помещение, холл для приема посетителей. В зависимости от специфики деятельности холл может быть специально обустроен, чтобы каждый клиент чувствовал себя комфортно.

Желательно, чтобы все помещения были выдержаны в одной цветовой гамме, а также в одном стиле. Для этого лучше купить офисную мебель одного производителя или подобрать ее с помощью дизайнера.

Цвет мебели зависит от вкусовых предпочтений, направленности фирмы, а также степени освещенности помещения. Если окна офисов выходят на север или затенены деревьями, то мебель лучше выбирать светлую. Это визуально расширит помещение.

По фактуре и размерам сегодня на офисную мебель нет ограничений. Это могут быть как практичные столы и стулья в классическом стиле, так и более массивные кресла или низкие диванчики. Выбор за вами. При этом следует помнить про принцип сдержанности и гармоничности.

Особое внимание нужно уделить местам общего пользования. Они также должны быть выдержаны в общем стиле. Учитывайте, что клиенты и партнеры также могут заглянуть сюда – не испортьте впечатления.

И, конечно же, конференц-зал. Его следует обставить без излишеств, но продумав удобство ведения переговоров, презентаций, просмотра слайдов и т.д. Помните, что ваши будущие партнеры будут встречать вас именно «по одежке».

Что касается таких дополнений интерьера, как цветы, аквариумы, живые уголки, личные фотографии на столах сотрудников и многое другое, то они вполне приемлемы, если гармонично вписываются в общий стиль. Партнеры могут даже усмотреть в этом особую душевность, любовь к природе, трепетное отношение к семейным ценностям. Так что не стоит превращать офис в «холодные» стены со столами и компьютерами.

Не забывайте, что офис – это ваше лицо предпринимателя. Постарайтесь передать в интерьере свои стремления и восприятия мира бизнеса. Создайте свой стиль, и у вас непременно появится много клиентов и партнеров.

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

R L
Альтруист

Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений