Некорректное включение/выключение ноутбука

Здравствуйте.
Я задавал уже подобный вопрос, но не совсем точно. У меня такая проблема с ноутбуком - он отключается, когда прикрываю немного крышку ноутбука, совсем маленько, даже не до конца. Не совсем выключается, а просто гаснет экран, и на нем все очень темно и практически невозможно что-то разглядеть, и с ним вместе отключаются клавиатура и сенсорная мышь. Чтобы снова он заработал, нужно открыть крышку, поднять клавиатуру полностью, и сразу загорается экран, и все работает. Это полный геморрой, то есть если не закрывать крышку, то работает, включается и выключается нормально. Тащит игры, инет и все остальное, но вот только стоит прикрыть крышку, и все опять гаснет и отключается. Стоит на столе с постоянно открытой крышкой. Видимых повреждений нет. Все на месте. Шлейфы поправлял. Проводки все целые.
В чем проблема?

Алексей
Russian Federation, Тверская область, Тверь
Некорректное включение/выключение ноутбука

Здравствуйте, Алексей!

К сожалению, даже после такого подробного описания до конца так и непонятно, что именно вы делаете и что не работает.

Пробуем разобраться

Нормальное поведение настроенной системы энергосбережения с установленными драйверами или специальной утилиты при открытой крышке ноутбука такое:

  • по прошествии некоторого времени (которое вы установили или система) тускнеет монитор;
  • еще через некоторое время, экран совсем выключается;
  • и после 30 - 40 минут компьютер уходит в режим "Сон" или "Гибернация".

энергосбережение

Как ноутбук будет реагировать на закрытие крышки (т.е. монитора), зависит от настроек в разделе "Энергосбережение". Нормальное поведение выглядит так:

  • крышка опущена не до конца (3 - 4 пальца до клавиатуры) - гаснет монитор, компьютер работает;
  • крышка опущена полностью на клавиатуру - компьютер уходит в режим "Сон" или "Гибернация";
  • крышка отклонена немного от уровня 90 градусов в любом направлении - ничего не должно происходить.

сон

Если у вас проблема, которая описана в третьем случае, то это проблемы со видеошлейфом - он ремонтируется или заменяется новым. Если у вас достаточный опыт - вы можете это сделать самостоятельно.

Если проблемы наблюдаются в первых 2 случаях, возможно, это и не проблема вовсе. Может, вы установили новые драйверы для видеокарты или обновили другой драйвер?

Если же вас все-таки что-то смущает в поведении ПК - лучше отнесите его в сервисный центр, дабы избежать поломок и неприятностей.

С уважением, Евгений.

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

eFusion
Профессор

Образование: Высшее

Специализация и профессиональные навыки: Компьютерные системы диагностики

Работаю: Интернет провайдер

Награды, сертификаты:

Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений