Что лучше для бездорожья Land Rover или Jeep?

Что лучше для бездорожья Land Rover или Jeep
Red Sen Serub
Что лучше для бездорожья Land Rover или Jeep?

Поскольку я не являюсь профессионалом в этой области и даже не являюсь автомобилистом-любителем, советую вам обратить ваше внимание на друге Интернет-ресурсы, которые подробно и со смаком рассматривают вопросы выбора того или иного автомобиля. Так, например, по следующей ссылке http://www.zr.ru/a/451152/ вы могли почерпнуть немало полезной информации по интересующему вас вопросу. В статье, правда, сравниваются не два, а три автомобиля марок UAZ Patriot, Jeep Wrangler, Land Rover Defender, но думаю, знать о возможностях отечественного автомобиля UAZ Patriot, тоже не помешает.

Также определиться с вопросом – Какой внедорожник выбрать? – вам помогут многочисленные автомобильные форумы. Для этого достаточно задать в поисковиках Яндекс или Гугл этот вопрос, и они услужливо покажут вам обсдуждения подобных вопросов. Более того, вы можете сами создать на одном из автомобильных форумов тему, касающуюся конкретно этих двух автомобилей - Land Rover и Jeep.

В качестве общих рекомендаций выбора, привожу для вас статью с сайта http://25medvedey.ru/kakoj-vnedorozhnik-vybrat-dlya-rialki.html

«Выбирая внедорожник, в первую очередь необходимо определиться, в каких условиях вы хотите эксплуатировать своё будущее транспортное средство. Рыбакам и охотникам нужно одно, а городским жителям совсем другое. Ответ на этот вопрос вы сможете получить только от себя, но при этом не надо забывать об одной автомобильной мудрости «чем больше «джип», тем дальше идти за трактором».

На нашем сайте Вы обнаружите отзывы рыбаков и рекомендации по выбору внедорожника для езды именно по бездорожью.

Выбор внедорожника по типу кузова

Все внедорожники делятся на две основные категории:

1. Рамные:

2. С несущем кузовом:

Какая разница между рамными авто и внедорожниками с несущим кузовом?

Коль мы затронули тему по поводу кузовов внедорожников, то я думаю, что следует немного рассказать об их достоинствах и недостатках. Не для кого не будет откровением, что недостатки одного являются достоинствами другого. Как правило, первые обладают долговечностью, легче поддаются поднятию кузова над подвеской – лифту, и более адаптированы к российскому бездорожью, а вторые большей устойчивостью, лучшей управляемостью и меньшим весом.

Поскольку всю силовую нагрузку берет на себя рама, с кузовным ремонтом у рамных машин все обстоит гораздо проще. Кузов же можно сделать хоть из папье-маше, а то и вовсе срезать не подлежащую восстановлению часть и заменить ее мягким тентом.

Как выбрать тип подвески внедорожника, виды подвески

Для охотника и рыболова это, пожалуй, одна из важнейших деталей автомобиля. Именно подвеска в большей мере отвечает за проходимость автомобиля.

Независимая подвеска намного лучше держит дорогу, это уже аксиома. Неспроста практически все производители давно перешли на независимую подвеску. С другой стороны, независимая подвеска заведомо более капризна, сложна и поэтому менее надежна, чем металлическая болванка неразрезной балки, а когда ты находишься за несколько десятков километров от ближайшего населенного пункта и того дальше от автосервиса, то приходится думать в первую очередь о надежности своей техники.

Я думаю только поэтому у каждого авто-производителя, который делает «джипы», имеют в своей линейке автомобили с неразрезными мостами для суровых рыбаков и охотников.

Что следует знать о двигателях внедорожников

Теперь, я думаю, что следует немного рассказать о сердце любого автомобиля – двигателе, которыми в основном комплектуются «джипы». Мы не будем рассматривать современные типы двигателей вроде гибридов и их аналогов, хотя в последнее время производители умудряются и их запихнуть под капот внедорожника, хотя чаще ими становятся красоверы.

Бензиновые и дизельные двигатели

Я вам немного расскажу про бензиновые и дизельные модели агрегатов, и на что следует обращать внимание при их выборе.

Для бензинового важно: отсутствие дыма и потеков масла, ровная работа, нормальная тяга.

Для дизельного критериев больше: головка чувствительна к перегреву, турбина требует качественного масла, не должно быть никакого свиста и цоканья, отличный холодный пуск. Но если появляются какие-то сложности, то стоит проверить свечи и распылители. Горячий двигатель должен работать без каких-либо посторонних шумов — в салоне должен быть слышен только приятный ровный рокот и посвистывание турбины на хороших оборотах. Если есть проблемы стоит проверить ТНВД, в зимний период возможен белый дымок (конденсат), но аналогичный дым после пробега может указывать на протечку тосола, постоянная копоть указывает на проблемы с углом впрыска или убитые распылители. Не должно быть заметных потеков вокруг форсунок – это верный признак экономии на одноразовых шайбах. Для проверки турбины снимите шланг от турбины к впускнику, и осмотрите на наличие масла, если его много, то турбина долго не проживет.

И маленький совет, что касается двигателей, чем больше объем двигателя, тем у него больше ресурс работы при регулярном ТО. Но не следует забывать, что любой двигатель очень критично относится к высоким оборотам, и особенно дизель.

«Механические» и «автоматические» коробки переключения передач (КПП)

Подходя к концу нашего рассказа, главное не забыть о немаловажной детали автомобиля. С какой же коробкой передач выбрать свое детище?

«Автомат» – штука, конечно, удобная, даже в некоторых ситуациях выигрывает на бездорожье у «механики». А сколько удовольствия доставляет езда в городских пробках больших городов, когда можно не торопясь переходить с тормоза на газ…., особенно задумываешься об этом в городе, который построен «на семи холмах» когда ты едешь то в горку и видешь одно небо, то с горы.

Однако, выбирая машину с АКПП необходимо помнить о некоторых особенностях.

Во-первых, автомат не придаст вашему внедорожнику разгонной динамики (хотя, если у вас стоит мотор с рабочим объемом под пять литров…).

Во-вторых, его гораздо легче вывести из строя и намного труднее починить, а цена нового агрегата как минимум раза в два превысит стоимость «механики».

В-третьих, машину с автоматом настоятельно не рекомендуется тянуть на буксире (конечно, если вы отсоедините коробку от колес или если в раздаточной коробке вашего автомобиля есть «нейтраль», ограничения снимаются).

И наконец, машина с АКПП никогда не заведется «с толкача» (не в счет редкие модели, позволяющие подобное). Последнее ограничение приводит к тому, что умерший от воды стартер или севший аккумулятор полностью парализуют ваш автомобиль.

Удачного выбора!

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

Sandrin
Мудрейший

Врач гинеколог

Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений