Как обезопасить себя и авто от столкновения с велосипедистом

Как обезопасить себя и авто от столкновения с велосипедистом

С наступлением тепла на дорогах все чаще можно встретить велосипедистов. Велодорожки, как во многих европейских странах, в России так и не появились, да и люди на велосипедах не стремятся соблюдать правила на дороге. Передвигаются они в основном там, где им заблагорассудится.

Чтобы доказать, что велосипедист сам выскочил перед вами в нарушение ПДД, рекомендуется почитать обзор видеорегистраторов 2013 года и выбрать лучший.

Также стоит выделить 5 типичных мест, где велосипедист может выскочить прямо под колеса:

1) Во дворах. Данное место - это настоящий дом для велосипедистов. И особо опасен не сам факт наличия велосипедистов, а то, что передвигаются они там хаотично. Во дворах преимуществом пользуются только пешеходы, они могут передвигаться также по проезжей части. Каждый велосипедист принимает данный факт и на свой счет, что автомобиль должен пропустить и его. Но в ПДД не предусмотрены такие правила. При въезде во двор необходимо быть втройне осторожным. Человек на велосипеде может выскочить неожиданно.

2) На пешеходном переходе. В данном месте можно тоже повстречаться с велосипедистом. Особенно с теми, кто катается по пешеходным дорожкам и тротуарам, преодолевая вместе с пешеходами и дороги. А еще велосипедистам запрещено поворачивать налево на дорогах с несколькими полосами, так что они должны переводить свои транспортные средства по переходам. Но не всегда велосипедисты спешат переходить дорогу. Очень часто они норовят проскочить переход на скорости на мигающий зеленый сигнал светофора. И водитель, боковым зрением не видя людей, может начать движение в тот момент, когда велосипедист нацелился переехать по пешеходному переходу. Во избежание неприятностей следует трогаться только на разрешающий сигнал светофора.

3) На разделительной полосе. Данные велосипедисты - это совсем камикадзе. Многие из них думают, что там, где им необходимо ехать много разных препятствий (люки колодцев, мусор, припаркованные автомобили, мусор). В междурядье постоянно петляют и перестраиваются автомобили, то есть могут сбить. А территорию разделительной полосы, вроде как, пересекать никто из водителей не имеет права, вот и велосипедисты выскакивают туда, рискуя оказаться под колесами машин. При движении в левой полосе, всегда необходимо проявлять бдительность, смотря в зеркала, перед любым маневром влево. Велосипедист передвигается бесшумно и может появиться внезапно.

4) На обочине. Каждому велосипедисту по обочине передвигаться разрешается. Это автомобилистам там ездить запрещается. Но реальность такова, что обочина у водителей нередко воспринимается как самая крайняя правая полоса. Заезжая на обочину, необходимо проявить максимальную внимательность. Случайно сбив велосипедиста на обочине, любой автомобилист окажется виноватым.

5) В темное время суток. В ночи, где многие трассы проходят через поселки или примыкают к дачам, местные обитатели часто катаются на велосипедах, не всегда задумываясь о том, каким освещением обладает дорога. И имеются ли светоотражающие элементы на необычном велосипеде и на одежде. В таких местах стоит сбавлять скорость, уменьшая возможный тормозной путь.

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

R L
Альтруист

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений