Как я заказывал автозапчасть для моей АУДИ

Как я заказывал автозапчасть для моей АУДИ

Опыт заказа комплектющих на мою Ауди, делюсь :)

Для меня очень удобно заказывать запчасти на машину в интернет магазине. И время экономит, и ездить по автомагазинам и авторынкам в поисках необходимого, в холостую, не нужно, всегда знаешь, есть ли в наличии то, что ты ищешь.

Все время пользовался услугами одного очень раскрученного сайта (предпочитаю постоянство), но, на последних двух заказах, они меня очень подвели, особенно, когда прислали бракованный видеорегистратор и не решили вопрос заменой покупки. По этому, решил поменять интернет магазин.

Долго подыскивал себе оптимальный вариант, заказывая по мелочам на каждом. Из трех опробованных, больше всего понравилось обслуживание на сайте интернет магазина www.port3.ru (не реклама), хотя зашел на него, в принципе, случайно. Вот что я увидел:

Главный раздел сайта максимально минимизирован, я даже подумал, что навряд-ли смогу здесь что-то найти, но когда я стал раскрывать подразделы, понял, что ошибся. Удобный функционал переходов по разделам, вся информация по запчастям разбита на каталоги (вот они),

а те, в свою очередь, разнесены в удобные таблицы с перечнем товара, выбрав который, сразу видишь информацию о его цене, наличии, и можешь оформить заказ. Ради интереса, решил просмотреть каталоги на наличие запчастей, что бы сделать выводы, насколько обширен ассортимент в интернет магазине. Был приятно удивлен.

Практически все детали, указанные в таблицах каталогов, есть в наличии и доступны прямо сейчас. Принципиально нашел то, чего «сейчас» нет в наличии, и позвонил оператору-консультанту. Парни работают очень оперативно, консультант ответил мгновенно. Оказывается, можно оформить покупку «под заказ», просто исполнение займет на пару дней больше. Это порадовало, так как иногда нужны такие комплектующие, которые узко направлены, и купить их сложно, - редко бывают в продаже.

Отметил для себя построенную на высоком уровне логистику сайта. Любой предлагаемый товар классифицирован не только по принадлежности к марке, но, и к модели автомобиля, и найти его можно не только в разделе, где поиск ведется по бренду машины, но и в общем каталоге, то есть, где бы ты ни искал то, что тебе нужно – все равно найдешь. Это, конечно очень удобно. Во-первых, освобождает от лишних «бродилок» по сайту, во-вторых, позволяет искать и выбирать там, где мне удобно, и в третьих, экономит время на просмотре лишней информации.

В общем, решил опробовать для себя работу сайта. Сделал заказ на масляный фильтр. Легко нашел его тут:

Заказ оформил в электронном варианте, около семи часов утра. Пообещали доставку в течение суток. Около двух часов дня перезвонил оператор, уточнил, готов ли я принять заказ (молодцы ребята, учитывают мое время и возможности!), и уже через полчаса курьер принес доставку! Заказ пришел вот в таком виде:

Курьер подождал, пока я сфотографирую заказ (помня свой печальный опыт, преподанный мне моим прошлым интернет магазином, я теперь так поступаю все время), проверю комплектацию и внешние дефекты, поинтересовался претензиями и вежливо распрощался.

Фильтр я поставил. Работает без претензий. На старте лампочка гаснет мгновенно.

Могу сказать, что раньше я искал запчасти на Ауди на многих порталах (и в частности здесь: запчасти ауди), но удобнее всего для меня оказался сайт ПОРТ 3.Ребята работают очень оперативно, рационально, и продуктивно. Для меня такая работа называется «работой на результат». Можно сказать, что я определился с поставщиком, и в дальнейшем буду продолжать работать с этим интернет-магазином. Удачи вам, ребята!

Городовой Иван - автолюбитель ауди.

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

R L
Альтруист

Похожие статьи

Комментарии

  • Барабаныч

    Барабаныч

    24.02.2014 09:25 #

    Обычно я покупал возле дома в магазине, но в интернете Значительно дешевле. Надо будет посмотреть что за магазин Порт 3. И что за название такое ) :)

    Ответить

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений