Удаление накипи из автомобильного радиатора

Подскажите что можно сделать с автомобильным радиатором?
В нём образовалась накипь....можно ли починить или придётся покупать новый?
Без Имени
Удаление накипи из автомобильного радиатора

Автомобильный радиатор - деталь, отвечающая за систему охлаждения, от которой зависит бесперебойная работа двигателя …. Засорение проходного сечения трубок радиатора приводит к повышению температуры охлаждающей жидкости и в конечном итоге, к перегреву двигателя с тяжелыми последствиями.

Причиной засорения (точнее заужения) каналов системы охлаждения и трубок радиатора является образование и отложение на их внутренних поверхностях накипи. Накипь образуется из-за применения в качестве охлаждающей жидкости так называемой жесткой воды, которая содержит в своем составе различные соли. Они-то и оседают на стенки каналов системы. Образование на стенках накипи приводит к полному закупориванию трубок. Частицы накипи могут отрываться от стенок и, в свою очередь, забивать трубки. Поэтому рекомендуется проводить очистку системы.

Для этого советуем Вам воспользоваться специальными химическими смесями для очистки системы охлаждения. Но использовать их надо с осторожностью, так как при несоблюдении пропорций и технологии такая промывка может привести к разгерметизации радиатора.
Кроме этого, предлагаем Вам установить простой уловитель накипи. Он подойдет для любой машины с жидкостным охлаждением двигателя, так как не имеет фиксированных размеров. Изготовить такой фильтр и поставить на автомобиль может каждый.

Главный элемент фильтра - женский капроновый чулок. Можно даже использовать кусок чулка без носка и пятки. В таком случае надо завязать узлом один конец этой трубки из капроновой сетки.

Снимите резиновый патрубок, который соединяет радиатор с головкой блока. Введите в него чулок так, чтобы снаружи оставалось около 5 см. Эту часть заворачиваем на шланг, и после установки его на место затягиваем стандартным хомутиком. Долейте воду и пустите двигатель. Под давлением воды фильтр-чулок переместится из патрубка в верхний бачок радиатора. Остается только время от времени контролировать, состояние фильтра и удалять оттуда накипь.

Можете так же перенять способ удаления накипи у опытных автомобилистов. Данная ссылка будет Вам, весьма, кстати http://www.daewoo-faq.auto.ru/378/385/articles/807.html.

В случае если Вы хотите сэкономить время, средства и собственные силы, то Вам прямая дорога в специализированную ремонтную мастерскую.
В настоящее время существуют мастерские, специализирующиеся на ремонте автомобильных радиаторов, кроме того, в крупных цехах по ремонту грузового транспорта имеются медницкие участки. Профессиональная чистка радиатора заключается в снятии-установке бачка (при необходимости обоих бачков) путем распаривания или развальцовывания; механической чистке сот с помощью специальных шомполов различной конфигурации; последующей индивидуальной продувке каждой соты сжатым воздухом и мойки радиатора изнутри. Дополнительно радиатор очищается снаружи от забитой в ленте (межсотовых тонких пластинах) пыли, пуха и прочей дорожной грязи. В хорошей мастерской стоимость чистки должна включать в себя устранение дефектов по течи, а опытный медник выдаст свое резюме по оставшемуся ресурсу радиатора.

Так что выбор остается за Вами. Удачи вам в автомобильных делах!

В написании статьи использовались следующие интернет ресурсы:

- http://www.dvizhok.net

- http://www.remdetal.ru

- http://demio121.narod.ru

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

cherry
Эксперт

Образование: высшее

Специализация и профессиональные навыки:

Работаю: да

Награды, сертификаты:

Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений