Уход за кузовом Рено Дастер

Уход за кузовом Рено Дастер

Один из весьма популярных на отечественных просторах кроссоверов Рено Дастер имеет, по отзывам автовладельцев, весьма уязвимое место – стойкость лакокрасочного покрытия кузова. Пренебрежение правилами ухода за кузовом машины уже через несколько лет приводит к быстрому проявлению коррозии, поэтому полезно знать, как оттянуть момент коррозионных проявлений на ЛКП.

«Болезни» лакокрасочного покрытия Рено Дастер

Несмотря на вполне качественную сборку бюджетного кроссовера Рено Дастер их владельцы по мере эксплуатации авто обнаруживают целый ряд кузовных повреждений:

  • Интенсивная вибрация и большие температурные перепады вызывают в местах соединений кузовных деталей растрескивание ЛКП. При этом различные дополнительно установленные аксессуары на Рено Дастер часто скрывают обнаружение таких проявлений, что при несвоевременном принятии мер усугубляет восстановление покрашенного участка.
  • Весьма тонкий металл отдельных участков кузова легко «травмируется» во вмятины. «Дастероводы» отмечают, что даже резкий разворот на грунтовой с «уходом» в кусты приводит к серьезным кузовным повреждениям. Поэтому они рекомендуют на места предполагаемых повреждений сразу монтировать полимерные аксессуары на Рено Дастер – различные защитные накладки.
  • Само лакокрасочное покрытие не имеет достаточной прочности, чтобы выдерживать абразивное воздействие, поэтому набрызгивание грязи на бока кузова неминуемо оставит множество мелких царапин. Такое проявление особо обнаруживается при установке более широкой или «внедорожной» резины.

Повреждение ЛКП Рено Дастер

  • Конструкция кузова имеет пазухи, в которые попадает дорожная грязь, приводя к интенсивному разрушению металла, поэтому установка дополнительных аксессуаров Рено Дастер в виде различных защит не просто мера предосторожности, а даже обязательное мероприятие для длительной эксплуатации авто.

Чтобы кузов Рено Дастер был как новый

Чтобы в несколько раз продлить сроки безупречной эксплуатации кузова Рено Дастер необходимо провести целый ряд мероприятий:

  • Капитальная мойка всего автомобиля с тщательной очисткой от грязи и последующей полировкой ЛКП со специализированными средствами, защищающими покрытие за счет современных (нано) технологий.
  • Установка максимального комплекта аксессуаров Рено Дастер: защиты подкузовного пространства, силового агрегата и трансмиссии; расширителей арок, подкрылок и увеличенных брызговиков; защит бордюр, бамперов и, конечно же, молдинги.
  • При установке аксессуаров на Рено Дастер обязательно использовать амортизационные прокладочные материалы, в частности, удобным оказывается двухсторонний скотч. Такой монтаж снижает возможность повреждения сопрягаемых деталей при возникающей вибрации.
  • Один раз в сезон обязательно проводить тщательный осмотр всех «уязвимых» кузовных мест на отсутствие проявлений повреждения защитного покрытия, а в случае обнаружения – немедленно выполнить восстановительные работы специализированными защитными средствами.
  • Возникающие вмятины на кузове не рекомендуется даже выдавливать на место, т.к. это ослабляет и металл, само ЛКП, поэтому рекомендуется только декорировать повреждения накладными аксессуарами Рено Дастер с обязательной дополнительной антикоррозионной обработкой скрываемого участка.

Мойка кузова Рено Дастер

  • Не стоит забывать о регулярной мойки авто без применения абразивных материалов, т.к. даже скопление солевых отложений разрушает ЛКП.

Выводы: не стоит пугаться проблем кузова Рено Дастер и отказываться от приобретения машины, т.к. подобными «болезнями» страдают практически все современные авто, а вот соблюдение рекомендаций поможет избавиться на десяток лет от проявления коррозии.

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

alshark
Альтруист

Образование:

Специализация и профессиональные навыки:

Работаю:

Награды, сертификаты:

Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений