Выбор коммерческого фургона

Какую машину выбрать: ситроен берлинго, вольцваген кадди или опель комбо?
просто человек
Выбор коммерческого фургона

Приветствую!

Выбор коммерческого фургона

При выборе автомобиля утилитарного назначения всегда возникает целая масса вопросов: грузоподъемность, расход топлива, количество мест, тип двигателя, - и этот список можно продолжать до бесконечности. Учитывая то, что в классе утилитарных коммерческих пикапов игроков не так уж и много, вполне можно определить 3-х основных конкурентов - Opel Combo, Volkswagen Caddy и Citroen Berlingo.

Все 3 автомобиля подходят под класс легкового коммерческого пикапа с возможностью использования их и как минивэна, почему бы и нет? Постараемся разложить по полочкам достоинства и недостатки каждого из них, и, наверняка, кто-то приглянется нам больше остальных.

Opel Combo

Если исходить из того, что нам предлагает вторичный рынок, то Опель, скорее всего, будет построен на платформе модели Corsa. С одной стороны, это неплохо, т.к. на нем установлен надежный карбюраторный двигатель 1 400 см³ и мощностью 65 сил. Мало? Наверное, маловато, для грузопассажирского автомобиля. Скоростью он тоже не отличается – его потолок по паспорту 140 км/ч, хотя может он и быстрее. Здесь не в скорости счастье, а в объеме груза, который он может перевезти.

Опель Комбо

Размер грузового отсека вполне позволяет погрузить двухкамерный холодильник, причем учитывая погрузочную высоту в 55 см, сделать это будет несложно. Но сильно перегружать его все же не стоит. Уверенная управляемость остается при загрузке в 350-400 кг, если перегрузить, то на подвеске это отразится не сильно, а вот управляемость пострадает. Комфорт водителя и пассажиров в салоне на уровне спартанского – ничего лишнего. Даже нет электропривода зеркал заднего вида. Но в целом – самый бюджетный вариант из тех, которые мы рассматриваем.

Citroen Berlingo

Выглядит автомобиль повеселее, чем Комбо. Сказалась разница в годах выпуска. Площадь остекления салона даже талантливо скрывает утилитарное предназначение автомобиля. Салон может легко трансформироваться из пассажирского в грузовой – очень хорошо продумана система крепления сидений. Их можно или быстро снять или просто сложить. В пассажирском варианте внутри Берлинго довольно просторно и светло, посадка ничем не отличается от обычного легкового автомобиля.

Ситроен Берлинго

Двигатель на автомобиле, как и на Опеле, имеет 1,4 л, но мощность уже 75 л.с. Это позволяет ему даже в загруженном варианте разгоняться до 150 км/ч. Взамен Ситроен просит около 7 л/100 км при смешанном цикле. Машина выпускается с 1996 года и, благодаря своей надежности, крепко вцепилась за конвейер. Механическая КПП может огорчить длинными передаточными отношениями передач, но это закон жанра для грузопассажирских автомобилей. В целом, автомобиль оставляет приятное впечатление и о его стопроцентной утилитарности можно забыть, благодаря комфорту.

Volkswagen Caddy

Кэдди

Раскроем сразу все карты. Кэдди - непревзойденный лидер в этой тройке. Все-таки платформа от Volkswagen Golf дала о себе знать. Не стоит даже говорить о том, что в Европе это номер один среди коммерческих пикапов. Просто заглянув в его технические характеристики, все встает на свои места: при тех же 1,4 л объема – 86 лошадей. Но мощность здесь не главный показатель. При той же динамике, что и у Берлинго, автомобиль обладает более высоким уровнем комфорта. Если сложить все пассажирские сидения, то полезный погрузочный объем получится в пределах 3 020 дм³, а грузоподъемность составляет 556 кг. Слова здесь излишни. Но за все хорошее нужно платить, вот и Кэдди стоит дороже, чем два его конкурента.

Мы не зря почти не обращали внимания на дизайн и комфорт салонов – для пикапов это второстепенная вещь, но если любой молоток еще и красиво покрасить, то шансов на продажу у него станет гораздо больше. Выбор же, как всегда, остается за вами.

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

Александр Маладыка
Альтруист

Высшее техническое, высшее театральное

КМС по автоспорту
Музыкант Актер Мотоциклист


Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений