Гарантия на ремонт обуви

У меня возникла следующая ситуация. Купила в магазине осенние сапоги, при покупке мне выдали гарантию сроком на месяц. Спустя неделю отклеилась подошва на носке, причем, что обувь, которая, казалось бы, должна быть рассчитана на дождливую погоду, в дождь даже не носилась. Отнесла обратно в магазин с уверенностью, что верну эти сапоги обратно. Оказалось, что гарантия, которую мне выдали, распространяется только на ремонт, хотя в ней (гарантии) ничего подобного не указано. А продавец пояснила, что отклейка не является производственным браком. И пообещала, что сделает бесплатный ремонт в течение 3 дней. Обувь на ремонт я отдала. Если после ремонта обувь снова отклеится, или с ней снова что-нибудь произойдет, я смогу ее вернуть. И что это за гарантия на ремонт, никогда с такой не встречалась, по крайней мере в магазине при покупке, а только в ремонтных мастерских. Или мне просто поездили по ушам?
Екатерина
Гарантия на ремонт обуви

Добрый день, Екатерина!

Гарантия на ремонт обуви, составляет 30 дней, в большинстве свеем предоставляется мастерскими по ремонту обуви, при предоставлении соответствующих документальных подтверждений должного формата, то есть квитанции.

Вполне возможно, что речь идет о гарантийном обслуживании обуви, куда и включен ремонт дефектов возникших в процессе носки, в следствии тех или иных причин, но – это вовсе не значит, что вы не имеете право заменить некачественный товар посл. проведения экспертизы, в соответствии с Законом «О защите прав потребителя» у магазина есть право на проведение экспертизы в течении 14 дней с момента сдачи товара.

Определить «на глазах» что стало причиной отслойки подошвы – не возможно. Поэтому разговор, о том, что – это не производственный брак – абсолютные глупости.

К сожалению, после ремонта товар возврату уже не подлежит, что указанно в Законе «О защите прав потребителей»» (глава 1 ст.5 (п..6), ст.10(п..2), глава 2 ст.18 (п.1), ст.25 (п.1)) .

После проведенного ремонта осведомитесь о предоставлении гарантии на проведенные работы, так же попросите предоставить вам квитанцию, еще , внимательно просмотрите сами сапоги насколько качественно сделан ремонт.

Гарантия на ремонт обуви, действительно, существует, магазин обязуешься, при вашем согласии качественно и надежно отремонтировать изделие, но только вот, Это вовсе не значит, что вы не в праве обменять изделие или вернуть за него денежные средства.

С уважением, Вероника.

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

veronika
Мудрейший

Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений