Как вернуть некачественную обувь.

Здравствуйте!
Как мне поступить в данной ситуации?

25.04.2011 г. в магазине «N+N», находящемся по адресу г. Москва, ул. Вавилова, вл. 3 (ТРЦ «Гагаринский» 2 этаж, пав. В1.30), мною были куплены женские кожаные туфли на каблуке за 4240,00 руб.

А 03.08.2011 г. я обнаружила щель между подошвой и нижней частью мыса правой туфли, кожа на стыке с подошвой порвалась. 04.08.2011 г. я посетила этот магазин, предъявила туфли, и попросила вернуть мне деньги за туфли. Продавец мне отказала, сообщив, что гарантийный срок уже закончился. И что он составляет 30 дней, хотя никаких отметок о гарантийном сроке не было. Я предложила составить претензию на месте, однако принимать её продавец отказалась. Однако согласилась принять туфли для решения. Писать расписку отказалась. Информацию для отправки претензии по почте предоставить отказалась. Продавец дала мне телефон женщины Валентины, которую назвала уполномоченной решать подобные вопросы. На следующий день я с ней связалась, она убедила меня оставить обувь для принятия решения, туфли были оставлены в магазине 05.08.2011 г., о чем есть отметка на товарном чеке. Решение пообещали принять в течении 3х дней, но в течении недели со мной никто не связался. Я позвонила Валентине, она сказала, что браком щель в обуви не считают, но они могут предложить мне бесплатный ремонт обуви. От ремонта я отказалась, попросила вернуть мне обувь, чтобы передать ее для проведения независимой экспертизы. Обещали вернуть на следующий день. 13.08.2011 г. я съездила в магазин, но моих туфель там не оказалось. Но продавец меня уверила, что они будут в течении следующего дня и она уведомит меня об их прибытии в магазин. 23.08.2011 г. мне позвонил продавец и сообщила о том, что я могу забрать свои отремонтированные туфли. Я перезвонила Валентине и она мне сказала, что они приняли решение о ремонте туфель, потому что гарантийный срок на них закончен.

Кроме того, что мои требования о возврате суммы, уплаченной за туфли, в размере 4240,00 руб., до сих пор не удовлетворены, так еще и туфли до сих пор находятся у продавца. Документ, подтверждающий проведения ремонта, дать отказываются. Без него обувь забирать не хочу.
Козлова Е.М.
Как вернуть некачественную обувь.

Для начала стоит сказать о гарантии на обувь. За продавцами законодательно закреплено право самостоятельно устанавливать продолжительность гарантийного срока на продаваемую обувь. Законом не определяется какой-либо точный срок гарантии на обувь.

Продавец обязан проинформировать покупателя о сроке гарантии на обувь. Он может сделать это любым доступным способом, например, разместив информацию о гарантии в торговом зале, в кассовом чеке. В том случае, если покупатель не был проинформирован о сроке гарантии на продаваемую обувь, то он имеет право на предъявление претензий по качеству товара в течение двух лет со дня покупки.

Если информация о сроке гарантии действительно отсутствовала, то вы имели полное право требовать возврата денег за некачественный товар, даже после окончания гарантии, о которой вам говорит Валентина.

В принципе, можно вернуть обувь и по истечении срока гарантии, но при этом бремя доказательства того, что продукция некачественная лежит на покупателе.

http://36.rospotrebnadzor.ru/key-areas/protecting-consumer-rights/3044

По покупке обуви ненадлежащего качества, покупатель имеет право на обмен обуви, бесплатный ремонт, либо возврат денег за обувь, если в процессе эксплуатации обуви был выявлен брак. Экспертиза назначается с той целью, чтобы выяснить, в результате чего в обуви возникли дефекты, стали следствием производственного брака, либо возникли в процессе неправильной эксплуатации.

Покупатель может рассчитывать на удовлетворение своих требований, если в обуви были обнаружены следующие дефекты:

1) У обуви отклеилась подошва в процессе носки.

2) При эксплуатации обуви менее трех месяцев отклеилась подошва.

3) Произошло осыпание красителя, нарушение ниточных швов.

И в прочих случаях, если будет доказано наличие производственного брака.

Покупатель не может рассчитывать на возврат денег, обмен обуви или бесплатный ремонт в том случае, когда дефекты в обуви возникли в результате действий самого покупателя. Это может произойти в нескольких случаях, если обувь эксплуатировалась не по назначению, либо в сезон, не предназначенный для её носки, при возникновении повреждений, возникших по вине покупателя в результате неправильной эксплуатации, сушки, попадании химических веществ, и т.д., если обувь была подвергалась ремонту, до обращения покупателя с претензией к продавцу.

В вашем случае, вы ни под каким предлогом не должны забирать обувь без документа, подтверждающего ремонт продавцом, о чем должна быть сделана отметка. В противном случае, вы не сможете доказать, что ремонт обуви не был выполнен вами.

http://www.kp.ru/daily/24532.5/677597/

Так как с продавцом вы договориться не сможете, что видно по поведению ответственного лица, то я бы посоветовала обратиться в комитет по защите прав потребителей. Телефон комитета по защите прав потребителя должен быть размещен в магазине, но судя по всему ваш продавец, мог этого и не сделать. В любом случае, вы можете найти его и в справочной службе. Позвонив по телефону, узнайте порядок обращения в комитет. По крайней мере, вам дадут консультацию, как правильно поступить в данной ситуации, и как можно обратиться в суд.

http://ozpp.ru/patterns/137/index.html


Дополнительно по теме: www.domotvetov.ru
Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

mariaka
Мудрейший

Образование:

Специализация и профессиональные навыки:

Работаю:

Награды, сертификаты:

Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений