Можно ли вернуть обувь, находящуюся на гарантии?

Здравствуйте! Купила мокасины в магазине "Рандеву". Через две недели на правом просела пятка. Возможен ли в этом случае возврат денег или замена товара? Гарантийный срок ещё не закончился. Заранее спасибо за ответ!
Татьяна
Можно ли вернуть обувь, находящуюся на гарантии?

Здравствуйте, Татьяна.

Когда речь идет о покупке товаров ненадлежащего качества, то закон встает на защиту прав потребителей, а не продавцов. Что касается гарантийного срока на обувь, то хорошо, что данный срок еще не закорчился, хотя обувь ненадлежащего качества можно вернуть даже в том случае, если срок гарантии уже истек, однако, в таком покупатель должен сам будет доказывать, что обувь, приобретенная им, некачественная.

http://36.rospotrebnadzor.ru/key-areas/protecting-consumer-rights/3044

В том случае, когда обувь, которую приобрел потребитель, оказалась ненадлежащего качества, покупатель может потребовать, чтобы ему обменяли обувь, либо возвратили за неё деньги, а также покупатель может рассчитывать на бесплатный ремонт обуви. Однако, для того, установить причину возникновения дефектов на обуви может быть назначена экспертиза обуви, при помощи которой определяется причина появления дефектов на обуви. Покупатель может рассчитывать на удовлетворение своих требований лишь в том случае, если возникшие дефекты на обуви стали следствием производственного брака, а не возникли в ходе неправильной эксплуатации. Таким образом, если появлению дефектов способствовали действия самого покупателя, например, при использовании обуви не по назначению, при эксплуатации обуви в сезон, не предназначенный для данного вида обуви, при эксплуатации обуви в условиях агрессивной среды, или при попадании на обувь различных химических веществ, при неправильной эксплуатации, неправильном уходе и сушке, то претензии покупателя остаются без удовлетворения. Также претензии покупателя не могут быть удовлетворены, если обувь подвергалась ремонту еще до того, как покупатель обратился с претензией к продавцу.

Если же в процессе эксплуатации обуви обнаруживается, что у обуви отклеивается подошва в процессе носки, при эксплуатации обуви менее трех месяцев протирается подошва, осыпается краситель, нарушаются ниточные швы, а также наблюдаются другие дефекты, свидетельствующие о наличии производственного брака, то покупатель вправе рассчитывать на удовлетворение своих требований.

http://www.kp.ru/daily/24532.5/677597/

Для того, чтобы вернуть деньги, или заменить бракованный товар, вам необходимо обратиться в магазин, где была приобретена данная пара обуви. В том случае, если у продавца возникают сомнения в том, по чьей вине произошло появление дефектов, то обувь должна быть отправлена на экспертизу. Если будет выявлено, что дефекты возникли по вине покупателя, то покупатель должен будет возместить продавцу проведение экспертизы. Если продавец будет отказываться от возврата обуви, проведения экспертизы, то ваше обращение должно быть официально зарегистрировано, то есть в письменном виде с обязательной регистрацией в журнале входящих документов. Передача обуви на экспертизу должна также быть оформлена в письменном виде, а от вас требуется лишь внимательно читать все документы, которые вы подписываете.

Если требования покупателя не удовлетворят в течение двадцати дней со дня предъявления, то потребитель может просто вернуть уплаченную сумму.


Дополнительно по теме: www.domotvetov.ru
Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

mariaka
Мудрейший

Образование:

Специализация и профессиональные навыки:

Работаю:

Награды, сертификаты:

Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений