Обмен обуви

Обмен обуви
Наверное, каждому из нас приходилось роптать на горе-ботинки или туфли, которые развалились в первые дни их использования. Но  ведь можно перейти и к действию, а для этого надо знать свои права и "качать" их, чтобы защитить свое достоинство и не дать в обиду и без того хмурый кошелек.
Вот и список твоих прав, о Покупатель!
1. Покупатель имеет право на обмен кожаной, резиновой и другой обуви в магазине по месту ее покупки.
В течение 14 дней (не считая дня покупки) покупатель может обменять купленную обувь, даже если она не подошла ему по размеру, фасону, модели, полноте или расцветке, на аналогичную или другую, но только если обувь не была в употреблении и возвращена в неповрежденном и незагрязненном виде вместе с выданным магазином товарным или кассовым чеком.
2. При выявлении в купленной обуви одного или нескольких дефектов производственного характера покупатель вправе по своему выбору в течение установленных гарантийных сроков носки обменять ее на обувь любой модели или получить уплаченную за нее денежную сумму или сдать в магазин для безвозмездного ремонта предприятием-изготовителем при условии, что это предприятие находится в одном городе с магазином.
3. Гарантийные сроки носки на обувь исчисляются со дня покупки обуви, а на обменную со дня ее обмена.
По обуви сезонного назначения отечественного производства, импортной, купленной заблаговременно, эти сроки исчисляются с начала соответствующего сезона:
Обувь зимняя (утепленная ) -- с 15 октября
Сапожки и полусапожки неутепленные с верхом из хрома, заменителей кожи, в том числе с верхом из фловер-лака и целланолака -- с 1 сентября.
Обувь летняя (туфли летние открытые, сандалеты и сандалии) - с 15 апреля.
4. Обмен недоброкачественной обуви производится по письменному заявлению покупателя, которое составляется по форме. Кроме того, к заявлению обязательно надо приложить товарный или кассовый чек, выданный магазином, где данная обувь приобреталась. Обувь для обмена предъявляется покупателем в незагрязненном виде.
5. В случае обмена недоброкачественной обуви на обувь другой модели с покупателем производится соответствующий перерасчет, исходя из денежной суммы, указанной при покупке.
6. При возврате покупателю денежной суммы за обувь, оказавшуюся недоброкачественной, магазин не вправе удерживать часть денежной суммы , соответствующей потере качества обуви за время нахождения ее у покупателя.
Но продавец может и не обменять обувь, если она:
- изношенная; с дефектами, образовавшимися из-за эксплуатации в условиях, не соответствующих ее назначению;
- с механическими повреждениями (ожоги, порезы и др.); деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
- отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек, прикрепления металлических косячков, приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов);
- купленная в комиссионных магазинах, а также уцененная.

Перед тем, как нести обувь назад в магазин, помойте ее, высушите, возьмите с собой чек, подтверждающий покупку, обязательно принесите сломанную или поврежденную деталь (например, каблук), если же вы не последуете этим советам, обувь у вас могут не принять.

Удачи!

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

Nochka
Альтруист

Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений