Сломался каблук, что делать?

Купила туфли, проносила три дня, сломался каблук. Гарантия есть, но стоит печать что на каблуки гарантия не распространяется. Что делать? Хочу вернуть деньги за товар, возможно ли это?
Филипьева Мария
Сломался каблук, что делать?

В первую очередь нужно вспомнить про закон о защите прав потребителей. А гласит он следующее - Закон о защите прав потребителей (ЗПП) регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.

Одним словом этот закон защищает права граждан. В данном случае (сломанный каблук в течении срока гарантии) эти самые права хочет ущемить продавец, продавший вам туфли и написавший где-то , что гарантия на каблуки не распространяется... Что же делать в сложившейся ситуации?

В любом городе, населённом пункте и т.д. есть комитет (отдел или ещё что-то) по защите прав потребителей. В этом комитете или отделе работают люди, которые обязаны помогать защищать права простых граждан перед недобросовестными продавцами и т.д. Первым делом, вам нужно обратиться в такой комитет. Его сотрудники помогут вам правильно написать заявление и подскажут как лучше поступить в этой ситуации. И уже после этого с заявлением к продавцу. Желаю вам удачи!

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

Aristarh Bogateev
Просвещенный

Образование:высшее

Специализация и профессиональные навыки:

Работаю:

Награды, сертификаты:

Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений