В первую очередь нужно вспомнить про закон о защите прав потребителей. А гласит он следующее - Закон о защите прав потребителей (ЗПП) регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.
Одним словом этот закон защищает права граждан. В данном случае (сломанный каблук в течении срока гарантии) эти самые права хочет ущемить продавец, продавший вам туфли и написавший где-то , что гарантия на каблуки не распространяется... Что же делать в сложившейся ситуации?
В любом городе, населённом пункте и т.д. есть комитет (отдел или ещё что-то) по защите прав потребителей. В этом комитете или отделе работают люди, которые обязаны помогать защищать права простых граждан перед недобросовестными продавцами и т.д. Первым делом, вам нужно обратиться в такой комитет. Его сотрудники помогут вам правильно написать заявление и подскажут как лучше поступить в этой ситуации. И уже после этого с заявлением к продавцу. Желаю вам удачи!
Еще нет комментариев.