Возврат качественной обуви, которая не подошла по размеру.

я работаю продавцом 20 апреля у мня купили мужские туфли-через 2 дня мне покупатель приносит эти туфли причем после носки и грязные-по непонятным причинам они якобы ему поджымают где то.с возвратом я ему отказала.как поступить правильно в такой ситуации?
татьяна
Возврат качественной обуви, которая не подошла по размеру.

Здравствуйте, Татьяна.

Я думаю, что вы поступили совершенно правильно, когда отказали покупателю в возврате купленной им вещи. При этом стоит сказать, что вы сделали это на совершенно законных основаниях, и поэтому вам не стоит переживать, никаких санкций к вам применить не могут.

Конечно, у покупателя есть возможность вернуть товар продавцу после покупки. Это возможно в двух случаях. Если покупатель приобрел товар ненадлежащего качества, то есть недостатки в товаре не дают возможности нормально эксплуатировать товар. Также покупатель может вернуть товар надлежащего качества, если купленный товар не подошел по размеру, цвету, модели. В таком случае покупатель может обратиться к продавцу для того, чтобы обменять купленный товар, на товар другого цвета, другой модели, другого размера. Если товар, на который можно произвести замену в продаже отсутствует, то покупатель может потребовать расторжения договора купли – продажи и возврата денег, уплаченных за купленный товар. В том случае, если продавец ожидает поступление необходимого товара, то по договоренности с покупателем продавец должен сообщить о поступлении товара в продажу.

Естественно, имеются требования, которые должны быть соблюдены покупателем при возврате товара надлежащего качества. Во-первых, период времени, в течение которого покупатель вправе потребовать обмена товара надлежащего качества, составляет четырнадцать дней, не считая самого дня покупки. Продавцу же отводится три дня на удовлетворение требований покупателя в подобных случаях. Во-вторых, существует перечень товаров, которые не подлежат ни обмену, ни возврату, например, к ним относятся, носки, нижнее белье, и так далее. При обращении к продавцу с требованием обмена товара надлежащего качества, стоит учесть, что возвращаемый товар должен быть представлен продавцу в чистом виде, без видимых следов эксплуатации, при этом на товаре должны присутствовать все фабричные ярлыки, сохранена фабричная упаковка. При обращении к продавцу покупатель должен представить подтверждение факта совершения покупки, то есть кассовый или товарный чек.

Возврат товаров надлежащего качества регулируется статьей 25 «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества» Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».

Как вы видите, закон на вашей стороне, так как выполнить требования покупатели вы должны были бы только в том случае, если бы туфли, не подошедшие по размеру, были бы в чистом виде и без следов эксплуатации.

http://fashionfad.ru/krasota/vozvrat-odezhdy-v-magazin-chto-neobhodimo-znat

http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=103917


Дополнительно по теме: www.zakonrf.info
Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

mariaka
Мудрейший

Образование:

Специализация и профессиональные навыки:

Работаю:

Награды, сертификаты:

Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений