Возврат обуви в магазин

здравствуйте,вчера купила осенние кожаные ботильоны,но померев их дома они оказались неудобные,но касовый чек я потеряла,а товарный остался,смогу ли я их сдать обратно и забрать деньги?
удовикина алина анатольевна
Возврат обуви в магазин

Здравствуйте, Алина Анатольевна! Товарный чек, также как и кассовый, является документом, который подтверждает факт оплаты товара. Поэтому, даже, несмотря на отсутствие кассового чека, вы можете отправляться в магазин с требованием обменять непонравившийся вам товар или не устроивший вас по каким-либо причинам, на товар аналогичный тому, что вы уже приобрели. Естественно, только в течение четырнадцати дней со дня совершения покупки. Надеюсь, что вам понятно – при возврате товара, в вашем случае обуви, она не должна была быть в употреблении, она должна сохранить свой товарный вид, все фабричные ярлыки. Также статья двадцать пятая Закона России о Защите прав потребителей говорит о том, что не подошедший или непонравившийся товар может быть обменен на аналогичный. То есть, деньги вам могут вернуть, конечно, но это будет только доброй волей со стороны продавца или же руководства магазина. Также деньги вам могут вернуть без обязательства приобретения аналогичного товара и в том случае, если на момент вашего обращения в магазин, аналогичной пары обуви не окажется в продаже. В этом случае вы имеете полное право отказаться и не исполнять договор о купле-продаже и требовать от продавца возврата вам денежной суммы, уплаченной за не подошедший или не понравившийся вам товар. Данное ваше требование должны удовлетворить в течение трех дней со дня возврата товара. Обращаться за возвратом денежных средств в магазин всегда лучше после обеда, поскольку в это время продавцы могли уже что-нибудь продать, соответственно, вам вполне без лишней волокиты и потери времени, могут вернуть деньги.

Кроме этого, вы можете договориться с продавцом о том, что он сообщит вам по телефону о дате поступления подобной пары обуви в продажу в этом магазине или в другом магазине сети. Такое часто случается, и мне лично кажется, что вам лучше подобрать другую пару обуви и оформить обмен. Естественно, подойдите более внимательно к подбору новой пары, чтобы не повторять прошлых ошибок.

Также хочу вам порекомендовать – при указании причины возврата обуви не говорите о том, что данная пара обуви вам разонравилась. Это не будет веским аргументом в вашу пользу. Лучше вести речь о том, что обувь не подошла вам по какой-либо другой причине – не совсем правильно выбран размер, обувь жмет, натирает и т.п.

Иногда у потребителя имеется возможность вернуть товар в магазин даже без товарного или кассового чека. Если имеются свидетели того, что данный товар был приобретен в этом магазине, то покупатель, конечно, может уповать на свидетельские показания. Однако, я лично с такой практикой пока еще не встречалась…

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

Sandrin
Мудрейший

Врач гинеколог

Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений