Canon PIXMA MP250 - ошибка 2,140,2 при сканировании.

У нас не сканирует сканер mp250 canon, и выдает код ошибки 2,140,2? Что делать?????

Елена
Canon PIXMA MP250  - ошибка 2,140,2 при сканировании.

Здравствуйте, Елена!

Особенностью многофункциональных устройств такого класса, является невозможность использования отдельно модуля сканирования при неисправном модуле печати.

Возможно, у Вас не установлены картриджи. В случае отсутствия какого-либо картриджа, ни одна функция МФУ (в том числе сканирование), работать не будет.

Поэтому для работы аппарата Вам нужны как минимум установленные картриджи, не обязательно заправленные.

Если картриджи находятся на месте:

- проверьте используются ли подходящие для данной модели МФУ картриджи,

- переустановите картридж, протерев контакты ученическим ластиком и ответные контакты в каретке.

Определить какой именно картридж неисправен можно в мониторе состояния на компьютере, к которому подключен аппарат. Для этого вынимают оба картриджа и вставляя по одному, контролируют каждый картридж по отдельности.

Ошибка 2,140,2 при сканировании означает, что в принтере Canon PIXMA MP250 нет подачи чернил. Зачем нужны чернила при сканировании - известно одним только произволителям Canon.

Для устранения этой ошибки нужно нажать кнопку рядом с кнопкой BLACK and COLOR с нарисованным на ней треугольником в круге и удерживать от 10 до 30 секунд. После этой процедуры принтер Canon PIXMA MP250 снова начинает сканировать.

Ошибка E5 - сигнализирует о том, что необходимо заменить картридж и воспринимается системой, как неисправность аппарата в целом, блокируя при этом его использование

Заправка Картриджей Canon PIXMA MP250 не влияет на эти ошибки.

Разблокировать работу аппарата, в тосм числе и для печати, в некоторых случаях можно с помощью сервисной программы для МФУ Canon PIXMA MP250.

Порядок действий по сбросу счетчика абсорбера и сама программа приведены здесь:

http://www.startcopy.ru/resets/cano_abs_res3.htm

1. Скачать сервисную программу Service Tool_V2000.

2. Выключить аппарат кнопкой (сетевой шнур не отключать, аппарат должен быть подключен к компьютеру по USB)

3. Нажать и удерживать нажатой кнопку Resume, обозначенную треугольником в круге

4. Не отпуская кнопку Resume, нажать кнопку ВКЛ (держать обе кнопки нажатыми)

5. Когда загорится индикатор включения - отпустить Resume (ВКЛ держать нажатой) и два раза её нажать (на каждое нажатие принтер должен реагировать переключением индикации: при первом нажатии с зелёного на желтый, при втором - с желтого на зелёный ), после чего отпустить обе кнопки. Индикатор несколько раз мигнёт зелёным, затем зелёный загорится постоянно.

В случае, когда вместо непрерывно горящего зелёного, мигает желтый индикатор, или перемигивается с зелёным – у принтера дополнительная ошибка, которую перед работой с сервисной программой, необходимо устранить. Какая именно ошибка – можно уточнить в разделе «Коды».

Если шнур USB отключали - перед запуском ServiceTool его не помешает подключить. Компьютер обнаружит новый принтер и предложит установить на него драйвер – отказывайтесь.

6. Запустить программу ServiceTool_V2000

7. В окне программы, в секции «Print», кликнуть на кнопку «EEPROM» или «Nozzle check» - принтер распечатает данные из памяти или тест сопел

8. В окне программы, в секции "Clear ink Counter", кликнуть "Main" (при необходимости и «Platen») - счётчик сбросится в «0»

9. Закрыть ServiceTool, выключить принтер, отключить USB кабель (если это нужно).

Удалить из папки «Принтеры и факсы» установившийся в сервисном режиме принтер «копия 1» (если он установился).

Важно!: Если Вы не очень хорошо разбираетесь в принтерах, и не уверены в своих действиях при обращении к сервисному режиму устройства, лучше обратиться за помощью специалистов в авторизованный сервисный центр.

Источники:

http://www.startcopy.ru/resets/cano_abs_res3.htm

http://www.coolprint.ru/page.php?name=90&set=1

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

Borzenko
Профессор

Похожие статьи

Комментарии

  • Владимир

    Владимир

    29.08.2012 06:15 #

    огромное спасибо за СОВЕТЫ, вы мне очень помогли, реально сайт стоящий!! :D

    Ответить

  • Марго

    Марго

    17.05.2013 11:49 #

    Добрый день.При сканировании выскакивает сообщение принтер занят или произошла ошибка , ниже code:5,156,61. Что делать???

    Ответить

  • виталий валерьевич  овсяников

    виталий валерьевич овсяников

    31.05.2013 18:16 #

    а если нет в одном картридже краски будет работать сканер ?

    Ответить

  • александр

    александр

    19.07.2013 12:02 #

    Большое "СПАСИБО"-помогли,устранить этот "дефект"

    Ответить

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений