Очистка контейнера отработанных чернил в принтере Canon Pixma IP 1000

Как очистить контейнер для отработанных чернил в принтере Canon Pixma IP 1000??
Наира
Очистка контейнера отработанных чернил в принтере Canon Pixma IP 1000

Если принтер выдает ошибку «Контейнер отработанных чернил полон» или «Обратитесь в сервисный центр для замены контейнера отработанных чернил»», значит, пришло время обнулить « памперс».

Произвести обнуление можно несколькими способами: во-первых, с помощь сервисной программы, во-вторых, при помощи сервисного меню, и, конечно же, в сервисном центре. Последний вариант является наиболее оптимальным, если Вы «не ладите» с техникой, и уж тем более, если принтер находится на гарантии.

Однако, если Вы полностью уверены в своих силах и способностях, предлагаем Вам два других варианта. Итак, первый – сброс «памперса» с помощью сервисной программы. Для этого первым делом Вам необходимо скачать саму программу. К примеру, здесь http://www.servicemanuals.ru/download/canon/ip1500st.zip. Далее произведите следующие манипуляции:

1. Отключите кабель питания от принтера.

2. Откройте крышку принтера.

3. Нажмите и удерживая кнопку POWER подключите кабель питания.

4. Закройте крышку принтера и отпустите кнопку питания.

5. Отключите интерфейсный кабель от принтера и через 10 секунд снова подключите.

Кстати, пункт 1-5 является временным сбросом памперсов. Для полного же сброса необходимо воспользоваться сервисной программой. Запустите ее и действуйте по инструкции в файле README.TXT - выберите порт - USB PORT. Примечание: если в боксе выбора отсутствует порт (USBxxx), то Вам придется ввести его вручную, как прописано на закладке "Порты" в свойствах принтера (например: USB017). После выбора порта, выбираете зону SET DESTINATION, если это необходимо.

Обращаем Ваше внимание! Зачастую появляется окошко с надписью - "?????????? ?????" в ответ на нажатие клавиши Test Pattern, в результате чегоEEPROM и памперс остаются не сброшенными. Происходит это из-за того, что файлы Pattern.prn и EEPROMData.prn имеют атрибут ReadOnly. Поэтому для устранения данной проблемы необходимо снять этот атрибут с файлов .

Второй способ – обнуление при помощи сервисного меню. Для входа в сервисный режим необходимо:

1. Выключить принтер.

2. Нажать и удерживая кнопку RESUME, включить принтер кнопкой POWER и удерживать ее.

3. Отпустить кнопку RESUME, а затем нажать и отпустить кнопку RESUME еще 2 раза. (кнопку POWER все еще нужно удерживать нажатой).

Все. Вход в сервисный режим произведен. Теперь необходимо выбрать нужное дейсвтие, нажимая кнопку RESUME определенное количество раз:

1 нажатие - service/factory test printout, including ink sensor check

2 нажатия - EEPROM info printout

3 нажатия - EEPROM initialization

4 нажатия - Clear the waste-ink counter

5 нажатий - Printer model setting. (more selections beyond this- leave this alone)

В Вашем случае требуется 4-х кратное нажатие.

После выбора нужной операции необходимо нажать кнопку POWER для завершения действия.

После повторного нажатия кнопки POWER принтер выключится и будет готов к новому включению с уже измененными настройками.

Внимание! Если печатающая головка принтера вышла из строя, то в сервисном режиме индикатор будет все время мигать и сброс памперса не поможет решить эту проблему.


Дополнительно по теме: live.cnews.ru
Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

cherry
Эксперт

Образование: высшее

Специализация и профессиональные навыки:

Работаю: да

Награды, сертификаты:

Похожие статьи

Комментарии

  • ktn

    ktn

    06.01.2011 20:20 #

    Огромное Вам спасибо! У меня "компьютерный кретинизм", и я восхищаюсь людьми, которые в этой области чувствуют себя "как рыба в воде". Теперь я скажу своему сыну, как это надо делатью Дай Вам Бог здоровья!

    Ответить

  • Елена

    Елена

    03.08.2012 17:11 #

    Большое ВАМ Спасибо!!! Все получилось!!! :D :D :D :D

    Ответить

  • Лариса

    Лариса

    14.01.2015 17:15 #

    Спасибо, получилось!!!

    Ответить

  • Игорь

    Игорь

    15.03.2015 13:33 #

    Спасибо! Даже у такого лузера как я и то получилось!

    Ответить

  • Вячеслав

    Вячеслав

    26.01.2016 13:05 #

    Щиро дякую Вам за допомогу. Зберався вже у серв. центр.

    Ответить

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений