Ошибка Е14 у Canon MP250

Здрастувейте. У меня такая проблема - на Canon MP250 выдается ошибка E 14. Как устранить эту ошибку и из-за чего она появилась. Спасибо.
Дабанов Богдан
Ошибка Е14 у Canon MP250

При работе с оргтехникой марки Сanon независимо от срока их эксплуатации могут возникать различные ошибки. Для их идентификации производитель присвоил ошибкам коды, которые выводятся на дисплее принтера или на компьютере, когда возникает та или иная проблема. Если ваш принтер выдает ошибку, то вы можете определить проблему при помощи таблицы кодов ошибок http://www.masservice.ru/article/error-canon.html. Часть ошибок принтера Canon является легко устраняемой, например, замятие бумаги или ее отсутствие. Такие проблемы пользователь может решить самостоятельно. Другая часть ошибок является критической и требует ремонта принтера. Ошибка Е14 у Canon MP250 означает, что МФУ не может распознать установленный картридж (картридж не подходит к данной модели МФУ). Либо неисправен картридж, либо принтер не может распознать количество чернил в нем - тогда отключите слежение за уровнем чернил. Чтобы это сделать зажмите более чем на 5 секунд кнопку Reset. Но всегда следите сами за чернилами и не давайте работать принтеру с почти пустым, а тем более пустым картриджем - сгорит печатающая головка. Её замена, не совсем дешёвая процедура.

И ещё вот что. Выдержка с одного форума (http://resetters.ru/index.php?showtopic=28527). "Притащили такой же МР250 с такой же жалобой - Е14. Сразу насторожило то, что внутри принтер оказался стерильным, без каких-либо признаков печати - как будто только с завода. Картриджи - PG-510 и CL-511. Распечатка EEPROM из сервисного режима показала вместо региона EUR регион LTN (знать бы, где это - единственное, что пришло в голову - Латинская Америка). Чтобы развеять сомнения, заглянул на сайты Кэнона в некоторых странах из этого региона, и действительно - для этой модели указаны картриджи PG-210 и CL-211, так же как и для США! После смены региона на EUR - из сервисного режима распечатка показала Европу, а в пользовательском режиме - Е14! То же и при тестовой печати из сервисного режима: до смены региона модель принтера (под штрих-кодом) - MP250LTN, а после смены - MP250EUR, и даже штрих-код немножко изменился. А теперь - самое интересное: выпытал у клиента историю этого принтера. С его слов, купил он его примерно полгода назад в супермаркете METRO в Запорожье, не распечатывая привез домой, положил на полку и забыл о нем! А несколько дней назад понадобилось ему что-то цветное напечатать (если точно - первое включение в EEPROMе - ST=2012/03/27-21:07), и сразу же - Е14! Когда я спросил у него о гарантии на принтер - ответил, что не помнит, куда подевал все документы и чек магазина , помнит только, что в документах не было ни одного слова на русском или украинском языке. После этого я решил глянуть на этикетку производителя, наклеенную снизу - вместо привычного английского MADE IN .... - не то японские, не то корейские иероглифы, и напряжение питания АС - 110-240V, вместо европейских 220-240V."

Ну и самый крайний случай - обратиться в АСЦ. Они точно помогут, но не бесплатно.


Дополнительно по теме: resetters.ru
Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

Aristarh Bogateev
Просвещенный

Образование:высшее

Специализация и профессиональные навыки:

Работаю:

Награды, сертификаты:

Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений