Ошибка E28 для Canon MP210.

Что делать при коде Е 2,8(перегрев картриджа) на Canon MP210. Самостоятельно можно устранить? Или замена картриджа, или сервис?
Nick
Ошибка  E28  для  Canon MP210.

Здравствуйте!

Ошибка E28 (5200) для устройства MP210Abnormal temperature rise (перегрев картриджа) означает перегрев одного из картриджей.

Обычно проблема возникает с цветными картриджами, так как в них намного чаще выгорают сопла по сравнению с черными.

Упрощенно принципе термоструйной печати устройств Canon таков:

- Чернила попадают в сопла картриджа (трубки неразличимые невооруженным глазом).

- В соплах находятся термоэлементы которые нагревают чернила.

- При нагреве чернила выстреливают на бумагу.

Чернила также выступают в роли охладителя. При отсутствии чернил термоэлементы нагреваются, происходит перегрев сопел и они разрушаются - выгорают.

Если устройство выдало данную ошибку, возможно сопла еще не успели выгореть.

Иногда выгоревшие сопла можно определить визуально. Для этого надо извлечь картридж, салфеткой протереть на нем площадку сопел и внимательно на нее посмотреть.

Как выглядят нормальная и выгоревшая площадка сопел можно увидеть здесь:

http://printerepair.blogspot.com/2011/11/e28-p08-canon-mp160-mp190-mp210-mp250.html

Если сопла не успели выгореть, рекомендуется сразу же заправить оба картриджа и запустить глубокую прочистку устройства, после чего распечатать тест-лист.

В случае, когда картридж заправленный, не засох, визуальный осмотр не выявил повреждения сопел лучше заменить картриджи.

В редких случаях возможны проблемы с электроникой аппарата, при этом выданная ошибка не соответствует действительному положению дел, а реальную ошибку/неисправность можно посмотреть в сервисном режиме по индикации.

Войдите в сервисный режим и проверьте, соответствует ли количество перемигиваний при входе в сервисный режим, ошибке E28.

Индикацию можно посмотреть здесь:

http://www.startcopy.ru/codes/canon_150.htm

Устранять тогда надо ошибку, определенную по индикации в сервисном режиме.

Проверьте также работу своих картриджей на другом аппарате. Если картриджи с вашего аппарата без проблем работают на другом аппарате, и рабочие картриджи с другого аппарата работают в вашем - можно предположить, что в EEPROM вашего аппарата записалась "неправильная" информация именно о ваших картриджах ( аппарат определяет картридж, считывая идентификатор картриджа и данные из его "памяти" ). В этой ситуации может помочь сброс EEPROM аппарата в заводские установки, со стиранием информации об использованных в аппарате картриджах - инициализация.
Если проблема только в этом ( а не в неисправности аппарата ), то аппарат должен войти в сервисный режим со снятыми картриджами - картриджи снять, закрыть крышку, выключить аппарат и затем войти в сервисный режим - если МФУ исправно - в сервис войдёт и выйдет в готовность. В это время и нужно произвести инициализацию - 3 раза нажать "Resume" и один раз "Вкл", после чего поднять крышку, установить картриджи на место и выключить аппарат. Затем закрыть крышку и включить аппарат - если проблема была в этом - МФУ должен "принять" картриджи.

Если описанные действия не помогли, при возникновении подобной ошибки лучше обратиться в сервисный центр для диагностики аппарата.

Истчоники:

http://resetters.ru/index.php?showtopic=19583

http://printerepair.blogspot.com/2011/11/e28-p08-canon-mp160-mp190-mp210-mp250.html

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

Borzenko
Профессор

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений