Здравствуйте, Ирина.
Когда при работе принтера МР 149 появляется ошибка Е5, то проблема может заключаться в следующем, картридж отсутствует (1401), или установлен неправильно (1687). Также ошибка Е5 появляется тогда, когда установлен картридж, который не может использоваться на устройстве данной модели (1485).
Если вы полностью уверены, что картридж подходит для вашего устройства, то вполне возможно, что вы установили картридж неправильно, либо принтер его не видит. Проверьте правильность установки картриджа в принтер, чтобы контактные площадки принтера и картриджа совпадали. Последнее может произойти из-за того, что загрязнены контакты, поэтому вы можете извлечь картридж из устройства, отключить устройство из сети, и затем протереть контактные спиртом. После того как контакты подсохнут, установите картридж обратно в принтер, и проверьте, работает ли ваше устройство.
К сожалению, принтеры многих моделей, в том числе и принтер MP140 не может адекватно работать, если у него отсутствия хотя бы одного из картриджей.
Поэтому, если вышеуказанные меры не помогли, то убедитесь, действительно ли проблема заключается в черном картридже, так как по статистике в большинстве случаев ошибка Е5 возникает по причине неисправности цветного картриджа. Сам принтер не всегда выдает адекватную информацию о неработающем картридже, например, говорит о неисправности черного картриджа, хотя на самом деле неисправен цветной картридж.
Поэтому определить тот картридж, который стал причиной появления ошибки Е5 можно следующим образом: необходимо вытащить оба картриджа из устройства, а затем вставлять их по очереди, наблюдая при этом за той информацией, которая появляется в окне состояния на вашем компьютере.
Если на самом деле неисправен цветной картридж, то вы можете проделать все тоже самое, что делали с черным картриджем, то есть извлечь его и протереть контакты, либо установить новый заправленный картридж.
Если же вы увидите, что проблема все-таки с черным картриджем, то вы можете, при возможности, проверить свой картридж на другом аналогичном устройстве, либо можно попробовать снять картридж с другого устройства и проверить, как работает принтер с другим картриджем.
Если у вас нет такой возможности, то просто замените картриджи на новые. В том случае, если ошибка Е5 появиться вновь, то вам не останется ничего другого, кроме как обратиться в сервисный центр за помощью к специалистам.
http://www.startcopy.ru/codes/canon_mp.htm
Дополнительно по теме: www.domotvetov.ru
Еще нет комментариев.