Печать без проблем возможна!

Здравствуйте. У меня принтер Canon Pixma MP110. Он стал плохо работать. При печати документов горизонтальные линии печатает неровно, в шахматном порядке, что-то типа -_-_-_-_-_ Выравнивание головок производил, очистку сопел производил...остался последний вариант, вышел из строя микрочип на печатающей головке...так это или нет, подскажите пожалуйста.
Greef
Печать без проблем возможна!

Для того чтобы определить, а в дальнейшем устранить возникшую ошибку, сначала Вам необходимо распечатать внутренний тест. Печать данного теста может помочь Вам в определении того, вызвана ли проблема ошибкой принтера или ошибкой компьютера.

Если внутренний тест печатается нормально, то принтер сам по себе в порядке и, вероятно, что проблема заключается в установках программного обеспечения принтера, в установках приложений, в интерфейсном кабеле (убедитесь, что вы используете экранированный кабель) или в самом компьютере.

Если внутренний тест напечатался неправильно, например, если выпал какой-либо сегмент в напечатанных линиях, то проблема заключается в принтере. Это может быть связано с засорением сопла или с невыровненными печатающими головками.

Для поиска возможных причин и их устранения советуем Вам обратиться к разделу "Проблемы и решения" или перейдите непосредственно к разделу "Очистка печатающих головок".

Для печати внутреннего теста выполните следующие действия:

1. Убедитесь, что принтер и компьютер выключены.

2. Отстегните проволочные зажимы по бокам интерфейсного разъема и удалите, если нужно, заземляющий контакт. После этого выньте интерфейсный кабель из принтера.

3. Убедитесь, что в податчике бумаги есть бумага.

Используйте бумагу шириной не менее 210 мм. Например, бумагу формата А4, загруженную узкой стороной вниз. В противном случае печатающие головки будут распылять чернила непосредственно на валик. Это может привести к тому, что любой документ, который Вы будете потом печатать, окажется запачканным.

4. Нажмите на клавишу load/eject В и, удерживая ее в нажатом положении, нажмите на клавишу включения питания, чтобы включить принтер. После этого отпустите обе клавиши.

Принтер напечатает таблицу проверки сопел, а потом непрерывно до завершения теста будет печатать примеры установленных на фабрике шрифтов и цветов.

5. Для завершения внутреннего теста выключите принтер. Принтер извлечет любую бумагу из тракта передвижения бумаги.

И помните! Чистку сопел нужно проводить несколько раз.

Кроме того, такая неисправность может быть вызвана и неисправностью картриджа. Может быть картридж долгое время (около суток) лежал вверх фоторецептором под прямыми солнечными лучами; в картридже неисправен зарядный вал (в результате продолжительного хранения определенный участок зарядного вала утратил свою пластичность – «свалялся»); в картридже неисправен магнитный вал. В последних 2-х случаях лучше заменить картридж (или корпус картриджа). Выборочная замена не профессионалом имеет большой процент брака.

Поэтому самым оптимальным вариантом будет обратиться в сервис центр, тем более если принтер находится еще на гарантии.

Слишком старая, исчерпавшая ресурс, или повреждена печатающая головка тоже может служить причиной неисправности. В этом случае рекомендуется ее замена.

А возможно и такое, что принтер просто установлен на неровную поверхность

В написании статьи использовались следующие интернет ресурсы:

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

cherry
Эксперт

Образование: высшее

Специализация и профессиональные навыки:

Работаю: да

Награды, сертификаты:

Похожие статьи

Комментарии

  • Павел

    Павел

    31.08.2012 16:18 #

    Здравствуйте! У МЕНЯ ПОХОЖАЯ ПРОБЛЕМА, ПРИНТЕР CANON PIXIMA IP 2200 ПЕЧАТАЕТ ВЕРТИКАЛЬНЫЕ ЛИНИ ВСЕ НЕ РОВНО , ЕСЛИ РАСПЕЧАТАТЬ ТАБЛИЦУ ТО ВСЕ В НЕЙ ЛИНИИ ВЕРТИКАЛЬНЫЕ БУДУТ ЛОМАНЫЕ , ТЕКСТ ТАКЖЕ В ТАБЛИЦЕ СМЕЩЕН. ДЕЛАЛ И ОЧИСТКУ СОПЕЛ Т.Е ВСЕ ПРОГРАММНО В ОБСЛУЖИВАНИИ ПРИНТЕРА. в МОЕМ СЛУЧАЕ ТОЖЕ ПОМОЖЕТ ТОЛЬКО ЗАМЕНА КАРТРИДЖА?

    Ответить

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений