Принтер Canon не распознает картриджи после обновления ОС

Доброе время суток! Это третье письмо, на которое я бы очень хотел получить волнующий меня ответ. Дело в том, что после обновления Windows мой Canon Pixma 1800 расхотел читать перезаправленные картриджи, которые до обновления прекрасно функционировали. Принтер выдаёт ошибку установки картриджей, хотя сами картриджи не трогались с места и прекрасно работали. Что мне можно в этом случае предпринять? Обнулить память принтера? Но как? Посоветуйте, пожалуйста, что же всё-таки можно сотворить с Canon, чтобы он работал? Больно "золотые" картриджи выходят... если всё время их покупать запечатанными.
Заранее благодарю. Сергей
Спасибо
Sagnion
Принтер Canon не распознает картриджи после обновления ОС

Уважаемый Сергей! Данная проблема весьма затруднительна для заочной диагностики, поскольку причин, по которым принтер не хочет или не может распознать картриджи множество. Об этом мы писали ранее в своих статьях http://www.domotvetov.ru/componentry/a/41553_60.html, http://www.domotvetov.ru/componentry/a/41619_60.html, http://www.domotvetov.ru/componentry/a/41899_60.html и т д.

Для начала советую Вам попробовать обновить драйвер принтера, установленный на компьютере, т.к. иногда неполадки принтера вызываются именно устаревшим драйвером. Установите последнюю версию драйвера. Чтобы найти ее прежде всего посетите веб-узел Windows Update, который определяет оборудование, подсоединенное к компьютеру, и автоматически уведомляет пользователя о появлении новых драйверов.

1. Запустите программу Windows Update: нажмите кнопку «Пуск» и выберите пункт «Все программы», а затем - Windows Update.

2. На левой панели щелкните Проверка обновлений и подождите, пока Windows выполнит поиск последних обновлений для компьютера.

3. Если будут обнаружены какие-либо обновления, щелкните «Установить обновления». Введите пароль администратора или подтверждение пароля, если появится соответствующий запрос.

Даже если в списке отсутствует обновленный драйвер принтера, существует возможность, что обновление имеется в наличии. Возможно, производитель принтера еще не предоставил его корпорации Майкрософт.

Большинство производителей принтеров предоставляют актуальные драйверы в разделах поддержки своих веб-узлов. Драйверы обычно упорядочены по версии Windows и модели принтера. После нахождения требуемого драйвера загрузите и установите его в соответствии с инструкциями производителя.

Если принтер все равно не печатает, прочитайте советы по устранению неполадок для конкретной модели в разделе поддержки на веб-узле производителя принтера. Отображается сообщение об отсутствии картриджей, об ошибке очереди печати, либо принтер печатает медленнее, чем обычно и т д. Либо обратитесь за помощью к квалифицированным специалистам в сервисный центр.

В случае если понадобится сброс абсорберов («памперсов»), необходимо скачать сервисную программу, к примеру здесь http://www.startcopy.ru/repair/files/files.htm. Разархивировать скаченный файл и действовать согласно инструкции. Более подробная информация изложена здесь http://www.domotvetov.ru/componentry/a/41653_60.html.

Всего доброго!

Источники:

- http://windows.microsoft.com

- http://www.startcopy.ru

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

cherry
Эксперт

Образование: высшее

Специализация и профессиональные навыки:

Работаю: да

Награды, сертификаты:

Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений