Проблемы в работе принтера. Мигают индикаторы картриджей hp4180

Пожалуйста помогите решить проблему! Мигают индикаторы картриджей hp4180 и черный и цветной печать не идет становит в очередь
Garry
Проблемы в работе принтера. Мигают индикаторы картриджей hp4180

Здравствуйте! Возможных причин поломки может быть несколько: неисправен один из картриджей, возможно не исправны контакты на печатающей каретке, также это может быть механическая проблема и т д. Для полноценной диагностики и устранения неисправности лучше бы, конечно, обратиться в сервисный центр, но если такой возможности нет, можно попытаться решить проблему самостоятельно.

Для начала убедитесь, что картриджи установлены правильно. Черный или цветной картридж могут давать ошибку.

Выключите принтер. Отсоедините параллельный или USB-кабель от принтера. Включите принтер снова. Лампочка «Power» должна гореть, не мигая.

Поднимите крышку принтера. Лампочка «Resume» должна вспыхнуть, поскольку картриджи перемещаются в центр принтера.

Выньте и проверьте чистоту контактных площадок обеих картриджей.

Закройте крышку принтера. Если лампочка «Resume» прекращает мигать и каретка с картриджами уезжает в правую сторону принтера, принтер должным образом идентифицировал картриджи. Пробуйте напечатать тест, нажав и задержав нажатой кнопку «Resume» в течение пяти секунд.

Если лампочка «Resume» продолжает мигать, и каретка с картриджами не уезжает в правую сторону принтера, картриджи не имеют достаточного контакта или не были должным образом идентифицированы принтером. Поднимите крышку принтера. Выньте картриджи. Выключите принтер.

Протрите картридж чистой влажной фильтровальной бумагой. Не трогайте сопла пальцами.

Включите принтер. Вставьте картриджи в каретку. Вы услышите слабый щелчок, когда картридж правильно защелкнется в каретке. Закройте крышку.

Если лампочка «Resume» продолжает мигать, и картриджи не возвращаются вправо, Вы имеете повреждение токопроводящих дорожек картриджа (-джей) или реже - шлейфа каретки.

Пример:

Распечатка тестовой страницы

Картриджи в норме

Diagnostic Test

[ … диагностическая полоска с рисками … ]

Pen Right: C black
Left: R color
Model Name: DeskJet 690C
Model Number: C4537A2819
Revision: 1.85.3.192
Date: 1997/01/30 17:34:42
pen state: OK
Status: OK

Поврежден картридж black, нет контакта с терморезисторами 34 и 38

Diagnostic Test

[ … диагностическая полоска с рисками и пробелами в ней … ]

ID: C 34 48
Model Name: DeskJet 600 series
Revision: 2.86.1.20
Date: 95/05/17 13:50:49
Pen state: TA: 26.25 KR:78 CR:173 KO:60 CO:122 KP:138 CP:38
Status: OK

Прозвоните картриджи. Схема лежит, например, на startcopy.ru.

Если принтер с отключенным от компьютера кабелем печатает тест, а с компьютера не печатает, это - не проблема принтера.


Дополнительно по теме: www.ink-market.ru
Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

cherry
Эксперт

Образование: высшее

Специализация и профессиональные навыки:

Работаю: да

Награды, сертификаты:

Похожие статьи

Комментарии

  • ilu

    ilu

    08.08.2011 15:14 #

    у меня таже проблема,подскажите что делать,мигают индикаторы картриджейи выдает ошибку №5

    Ответить

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений