Решение проблемы "сбой сканера" у принтера Cannon MP 180

Здравствуйте.
У меня принтер Сanon MP 180 пишет: "Сбой сканера".
Что делать, подскажите, пожалуйста!
Спасибо.

Ян Жувков
Решение проблемы "сбой сканера" у принтера Cannon MP 180

Здравствуйте, Ян!

К сожалению, для этой линейки МФУ данная ошибка не является редкостью. Давайте разберемся с порядком действий при появлении этой проблемы.

Общий вид Cannon MP 180

Первое, что необходимо сделать — это обратиться в сервисный центр. Если же такой возможности нет, то нужно выполнить следующие действия:

  • перевести устройство в сервисный режим и проверить, не изменился ли код ошибки;
  • если код ошибки поменял значение, то нужно провести переинициализацию;
  • проверить целостность шлейфа сканера.

Ввод МФУ в сервисный режим

- Для начала нужно выключить аппарат.
- Потом зажать Stop/Reset и, удерживая ее, нажать кнопку включения. Отпустить первую кнопку можно только после того, как загорится зеленая лампочка.
- Нажав и удерживая кнопку включения, отпустить и дважды нажать Stop/Reset, после чего отпустить обе кнопки. На данном этапе световая индикация будет постоянно меняться в состояния "ошибка/готов".
- Аппарат некоторое время будет "моргать", а потом зажжется зеленая лампочка — это будет означать, что МФУ перешел в сервисный режим.


В случае же ошибки Е42 (ошибка сканера) вместо постоянного света зеленой лампочки должно произойти 22 "перемаргивания" желтой и зеленой ламопочек. Если же световая индикация показывает другую ошибку, то нужно осуществить переинициализацию.

Проведение переинициализации

Повторюсь, что это операцию нужно проводить только в случае изменения кода ошибки в сервисном режиме. Когда аппарат находится в сервисном режиме, необходимо трижды нажать кнопку Resume/Cancel , а после нее Power. Возможно, понадобится снова войти в режим сервиса, после чего примерно 10 раз произвести трехкратное нажатие Resume/Cancel. В это время нужно проверить драйверы двигателей на наличие перегрева.

принтер

Проверка шлейфа

Есть два варианта проверить исправность шлейфа:
- прозвонить его;
- взять заведомо рабочий шлейф и опробовать его на своем устройстве.

Что делать дальше?

Если при исправном шлейфе в сервисном режиме происходит смена кода ошибки, переинициализация не дает результатов, то проблема, скорее всего, в плате управления. В этом случае можно попытаться произвести замену на заведомо рабочую плату или пару "плата-сканер".

К сожалению, в 80% случаев эти действия не помогают, и владельцу Canon MP 180 остается только два варианта: сдать устройство по гарантии для полной его замены на рабочее или покупать новое МФУ.

С уважением, Николай.

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

Nick
Любознательный

Образование: среднее специальное

Специализация и профессиональные навыки: электрослесарь/слесарь дежурный по ремонту оборудования. Kompas 3D , Photoshop, CorelDraw, MS Office, Libre Office

Работаю: техником-проектировщиком АСУ ТП

Награды, сертификаты:

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений