Оранжевый стул у 3-х месячной малышки.

У моей трехмесячной малышки уже как третий день идет мажущий стул,но не зеленого цвета, ближе желто-оранжевый. Сначала быдо все хорошо ходила каждый день в туалет,потом перестала стала ходить, через каждые два дня я подумала что это запор и решила давать дюфалакс и вот после него все началось((Что мне делать?
Мария
Оранжевый стул у 3-х месячной малышки.

Добрый день, Мария!

Стул младенцев во многом зависит от того на каком вскармливании они находятся, если ребенок находиться на грудном вскармливании, то в таком случае он имеет право на стул не реже одного раза в три дня или же не чаще 5 раз в день.

В том случае, если ребенок находиться на искусственном вскармливании , то в таком случае стул должен быть ежедневным. В том случае, если ваш ребенок ходил в туалет раз в два дня и при этом вы не кормили ребенка грудью, а кормили смесью, то в таком случае, действительно, у ребенка был запор. И в данном случае, вы действительно, поступили правильно, дав ребенку слабительное средство.

Три месяца – этот период когда у ребенка начинается перестройка пищеварительной системы, могут возникнуть проблемы со стулом, колики, запоры и так далее. Поэтому необходимо достаточно внимательно отнестись к проблемам кормления младенца.

Изменение консистенции стула и его цвета может говорить о многом, в основном, чаще всего, причина кроется в дисбактериозе , выявить дисбактериоз у младенца можно сдав соответствующие анализы обратившись к специалисту, если нет сопутствующих признаков дисбактериоза, ребенок ест, пьет и хорошо себя чувствует, то в таком случае, оранжевый стул можно считать вполне нормальным явлением учитывая возраст малыша.

Симптомы дисбактериоза могут быть следующие: жидкий стул чаще 5 раз в день, слабость, общее недомогание, сильные боли в животике из-за чего малыш ведет себя беспокойно, много плачет, отказывается от бутылочки или от груди, поев немного опять начинает плакать. Возможно повышение температуры тела.

При появлении таких симптомов необходимо обязательно показать ребенка врачу, если после приема препарата «Дюфалак» у ребенка отмечается слишком жидкий или частый стул , то дайте ребенку «Смекту» до года можно давать малышу не больше одного пакетика в стуки . Если стул не частый, а просто, изменил цвет, то не переживайте, - это вполне нормальное явление для вашего возраста, к 6 месяцам все наладится.

С уважением, Вероника.

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

veronika
Мудрейший

Внимание!
Напоминаем вам, что статья носит рекомендательный характер.
Для установления правильного диагноза нужна очная консультация специалиста!
Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений