Как вернуть деньги с заблокированного кошелька WebMoney?

Заблокировали мой кошелек в WebMoney без видимой причины.
Пожалуйста, подскажите, как вывести деньги из блокированного кошелька?
Расчётный счёт я не прикреплял, поэтому вывести через банк никак не получится.

Виктор
 Как вернуть деньги с заблокированного кошелька WebMoney?

Здравствуйте, Виктор.

Платежную систему WebMoney для получения средств от заработка в Интернете или для оплаты различных услуг и товаров в сети выбирают миллионы людей по всему миру. Это неспроста, ведь на сегодняшний день именно этот сервис считается одним из самых надежных и защищенных.

Сравнительная простота использования кошельков "Вебмани" является еще одним неоспоримым преимуществом данной системы. Однако в некоторых случаях кошелек пользователя может быть заблокирован, и тогда вывод средств с него может оказаться весьма проблематичным или даже невозможным.

Причины блокировки электронного кошелька

"Без видимой причины" заблокировать ваш электронный кошелек никто не мог. Скорее всего, вы лукавите, ссылаясь на свою невиновность, или же, сами того не желая, нарушили условия договора. Наиболее возможным вариантом может быть:

  • Поступление жалобы от других участников системы на конкретного пользователя. Арбитраж блокирует кошелек до выяснения причин, поэтому какое-то время он может оставаться недоступным для пользователя. Если вина будет доказана, то с деньгами вообще придется попрощаться. Поскольку жалоба может оказаться и ложной, система обязательно будет проводить тщательную проверку.
  • Анонимность или формальность аттестата на фоне трафика достаточно внушительных денежных поступлений. Это "попахивает" мошенничеством, поэтому требует проведения разбирательства.
  • Крупные денежные поступления на персональный аттестат. Если в системе заподозрят "неладное", то обязательно заблокируют кошелек для проведения проверок на предмет законности данных операций.

кошелек

Действия в сложившейся ситуации

Если вы действительно не предполагаете, из-за чего был заблокирован ваш электронный кошелек, то выяснять это придется с арбитражем. По ходу переписки вам разъяснят причину блокировки, а также расскажут, какие действия необходимо предпринять, чтобы "санкции" с вашего счета были сняты. Предоставите отчет арбитражу о своих операциях, и, проверив их на предмет законности, система разблокирует ваш кошелек. Эта проблема в случае отсутствия факта мошенничества может быть устранена в течение нескольких рабочих дней.

Странно, что вы до сих пор не связались с ними, а ищите альтернативные способы вывода денег с заблокированного кошелька. Ситуация существенно осложняется тем, что вы не прикрепили расчетный счет, чтобы вывести деньги в случае возникновения проблем.

Если арбитраж приведет факты того, что на кошельке имеются средства, полученные незаконным путем, или на вас поступила обоснованная жалоба, то претензию никто не снимет, а с деньгами можно будет попрощаться.

Также в сети можно найти информацию о том, что у некоторых пользователей система заблокировала вполне легальные кошельки, пользователи которых никак не нарушали закон и не проводили никаких мошеннических операций. По неподтвержденным сведениям, это делается для того, чтобы склонить обладателя заблокированного кошелька купить аттестат именно у системы. Что делать в данной ситуации? Те, кто побывал в роли "беспричинно заблокированного" пользователя, признаются, что покупали аттестаты, чтобы вывести с разблокированного кошелька деньги (если суммы большие), а потом навсегда забыли о сотрудничестве с данной платежной системой.

Обязательно свяжитесь с арбитражем, и тогда вы поймете, по какой причине ваш электронный кошелек был заблокирован.

С уважением, Наталья.

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

Наталья Иванова
Эксперт

Образование:

Специализация и профессиональные навыки:

Работаю:

Награды, сертификаты:

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений