Как получить денежный перевод, если при заполнении были допущены ошибки

Здравствуйте еще раз. В прошлый раз были проблемки с малышкой, а сейчас вопрос социального характера. Тетя с России выслала деньги. При этом адрес указала мой (недописав одну букву), а адресатом указала мою сестру, причем с неполным именем (вместо Зубаржат просто Зоя). Мы живем в Узбекистане. Что теперь делать-понятия не имею, а сумма не мелкая...
Алсу
Как получить денежный перевод, если при заполнении были допущены ошибки

Перевод денежных средств — услуга, оказываемая многими российскими банками. Объем таких операций постоянно увеличивается, однако количество ошибок, возникающих при осуществлении операций перевода, не снижается. Однако ни для кого не секрет, что рост объема таких операций влечет за собой увеличение количества ошибок при их осуществлении. Среди наиболее часто встречающихся ошибок при перечислении денежных средств физическими лицами через кредитные организации можно выделить и ошибки перевододателя денег при заполнении формы платежного поручения. Наибольшую долю составляет именно эта категория ошибок.

Полагаю, Вашей тёте придётся сходить снова в банк или на почту, откуда она пыталась перевести Вам деньги и уже на месте с сотрудниками учреждения постараться разобраться с возникшими проблемами. Очень вероятно, что работники не захотят оказывать ей содействия в этом деле – ведь это только её ошибка, работники банка или почты не могут знать точный адрес или имя человека, которому положено перевести деньги. Однако, ей стоит проявить настойчивость, терпение и буквально «достать» работников своими претензиями.

Итак, что ей нужно сделать:

1. Отправитель обращается в банк, из которого делал перевод

2. Пишет заявление о внесении изменений в данные получателя

3. Ждёт, когда всё образуется.

Комиссия за внесение изменений скорее не взимается.

Либо Ваша тётя может попытаться вернуть денежный перевод обратно себе. Однако это вероятно повлечёт за собой потерю некоторой суммы денег. Точно не могу сказать. Лучше проконсультироваться непосредственно у работников банка, из которого осуществлялся денежный перевод. Но если она всё-таки решится на это, то перевод может быть возвращен по запросу отправителя. Для этого необходимо обратиться в банк, из которого был сделан перевод, и написать заявление. Возможно, в некоторых банках комиссия за возврат перевода и не взимается совсем.

Вообще же, обычно, если перевод не получен получателем (то есть Вами) в течение 30 дней с момента отправления, он будет автоматически возвращен в банк отправителя. Поэтому на данный момент Ваша тётя наверное уже просто может обратиться в банк вернуть свои деньги и если желание ещё останется, отправить денежный перевод снова Вам, но уже внимательно и корректно заполнив все необходимые поля. Наверное, высылая деньги за границу, эти поля необходимо будет заполнять латиницей. Поэтому чтобы она снова не ошиблась, лучше отправьте ей сами подробную информацию, написанную латиницей, где было бы всё указано верно: имена, фамилии, адреса, индексы.

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

Sandrin
Мудрейший

Пишу много и о разном

Комментарии

  • Алсу

    Алсу

    06.03.2010 19:38 #

    Спасибо Вам за информацию.К счастью мы уже решили эту проблемку,написав заявление.перевод еще не у нас ,но уже "в процессе".Всего Вам доброго! :)

    Ответить

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений