Как исправить ошибку "Неопознанная сеть"

Подключаю Интернет кабелем к ноутбуку - все работает, а к ПК - "неопознанная сеть".
Как быть?

Андрей
Как исправить ошибку "Неопознанная сеть"

Здравствуйте, Андрей!

Microsoft Windows – это семейство частных, патентованных операционных систем, начало которым положила компания "Майкрософт" во главе с Биллом Гейтсом. Изначально эта система разрабатывалась как некая надстройка над MS-DOS, а позже она переросла в полноценную и многофункциональную систему. Есть версии для десктопов, серверов, планшетов, телефонов и даже автомобильных навигаторов.

Windows имеет как плюсы, так и недостатки, среди которых масса недоработок, сбоев и ошибок. Давайте рассмотрим одну из них, а именно "ограниченная сеть".

Это не совсем ошибка, а скорее несовместимость программных продуктов и ошибки сети.

Возникновение несовместимости появляется по нескольким причинам:

  • Сервис Bonjour;
  • проблема провайдера интернета;
  • сбои сетевого адаптера компьютера и т.п.

Назойливый и неприятный желтый треугольник появляется после старта системы из-за сервиса Bonjour, который может устанавливаться автоматически с такими программами, как редакторы или проигрыватели мультимедиа.

Пути решения возникшей проблемы

Для решения этой проблемы есть несколько инструментов.

Можно использовать стандартное средство устранения сетевых проблем Windows или удалить неопознанные сети, что в будущем вас избавит от подобных проблем, не связанных с Bonjour.

Чтобы это сделать, необходимо выполнить следующие операции:

Конфигурирование

  • зайти в "Пуск", в строке "Найти программы и файлы" написать mmc и нажать "Ввод";
  • в открывшемся окне нажимаем "Ctrl+M";
  • ищем справа "Редактор объектов локальной групповой политики" и нажимаем "Добавить";
  • нажимаем кнопку "Готово", а следом "Ок";
  • два раза щелкаем по пункту Политика "Локальный компьютер", а после, дважды по пункту "Конфигурация компьютера";
  • далее дважды по пункту "Конфигурация Windows" и один раз по пункту "Параметры безопасности";
  • выбираем "Политики диспетчера списка сетей" и два раза щелкаем по пункту "Неопознанные сети";
  • затем выберите пункт "Личное" и нажмите кнопку "Применить", чтобы принять изменения.

Следующий вариант – удаление приложения Bonjour или выключения этой программы как службы. Для выключения необходимо произвести такие действия:

Службы

  • зайти в "Пуск" и в строке "Найти программы и файлы" написать services.msc, нажать "Ввод";
  • в поле "Имя окна Службы" найдите "Служба Bonjour";
  • щелкните "Службу" правой кнопкой мыши и выберите "Свойства";
  • во вкладке "Общие", в разделе "Состояние" нажмите кнопку "Остановить";
  • в разделе "Тип запуска" вкладки "Общие" выберите "Отключена";
  • нажмите кнопку "Применить" и перезагрузите компьютер.

Для удаления данного приложения, воспользуйтесь стандартным средством "Установка и удаление программ" в панели управления.

Проблемы, связанные с провайдером

Бывают случаи, когда "неопознанная сеть" появляется из-за привязки настроек Интернета к мак-адресу вашего компьютера, т.е. физический адрес устройства жестко закреплен в базе данных провайдера и только на него будут выдаваться настройки для доступа в сеть. Для того чтобы выяснить, есть ли привязка, нужно связаться с оператором связи и попросить сменить в базе данных физический адрес на новый, т.е. на адрес вашего ПК. После этих манипуляций проблема уйдет.

Неполадки с сетевым адаптером

Еще одной причиной появления "желтого треугольника" может быть неправильная работа сетевой карты или ошибка драйвера.

Чтобы это выяснить, нужно:

  • щелкнуть по ярлыку "Компьютер" правой кнопкой мыши и выбрать "Свойства";
  • далее зайти в "Диспетчер устройств";
  • в нем найти раздел "Сетевые адаптеры", развернуть его и посмотреть, есть ли напротив сетевой карты треугольник с восклицательным знаком;
  • если есть – необходимо переустановить драйвер с диска, идущего в комплекте с ПК или скачать с официального сайта производителя вашего сетевого адаптера;
  • после этого нужно перезагрузить ПК.

Используя один из предложенных вариантов, вы обязательно решите текущую задачу и избавитесь от "головной боли".

С уважением, Евгений.

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

eFusion
Профессор

Образование: Высшее

Специализация и профессиональные навыки: Компьютерные системы диагностики

Работаю: Интернет провайдер

Награды, сертификаты:

Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений