Как исправить ошибку "Сетевой кабель не подключен"?

Здравствуйте.
Помогите, пожалуйста: вставляю интернет-кабель, появляется сообщение: "Сетевой кабель не подключен". В чем может быть причина?
Андрей
Как исправить ошибку "Сетевой кабель не подключен"?

Здравствуйте, Андрей!

Операционная система Windows выдает огромное множество сообщений об ошибках, сбоях, неполадках и проблемах. В настоящее время в системе имеется более 900 стандартных сообщений. К счастью, нет необходимости знакомиться со всеми, поскольку большинство из них используются очень редко. Например, большое количество сообщений характерно для одного типа окна. Другие играют особую роль в совместном использовании. Третьи оповещают пользователя о возникающих событиях, связанных с текущим состоянием компьютера и системы.

Варианты решения проблемы

кабель2

Одно из таких оповещений: «Сетевой кабель не подключен». Появление этого сообщения, как правило, свидетельствует о потере сетевого сигнала. Это может произойти по нескольким причинам. Чтобы их установить, используйте следующую информацию:

  • Сетевой кабель не подключен, хотя на самом деле он вставлен в гнездо сетевой карты. Поэтому необходимо проверить, плотно ли он вставлен в разъем и тот ли это разъем, который нужен. В некоторых компьютерах может быть две сетевые карты. Если в Вашем случае это так, то проверьте оба гнезда.
  • Сетевой кабель поврежден. Нужно проверить наружную оплетку: нет ли видимых повреждений. Также можно проверить сетевой адаптер рабочим кабелем, например, соседним. Если другой кабель покажет положительный результат – замените свой кабель.
  • Сетевой кабель плотно вставлен в сетевой порт Вашего компьютера, но промежуточное оборудование (роутер, коммутатор) неактивно. Проверьте, подключено ли оно к электросети и работает ли розетка. Можно попробовать перезагрузить дополнительное устройство и проверить снова.
  • Если Вы используете сетевую карту, подключаемую через USB-порт, Вы можете наблюдать «красный крестик» в правом нижнем углу экрана, возле часов. Возникает подобное из-за проблем с напряжением. Попробуйте подключить сетевой USB-концентратор в другой USB-порт.
  • Если Ваша сетевая карта поддерживает автоматическое управление питанием, то может быть установлен флажок на вкладке «Управление электропитанием» в окне свойств сетевого адаптера. Для решения проблемы снимите этот флажок.
  • Сетевая карта Вашего ПК может работать в режимах: 10 Мбит/с, полный дуплекс, 100 Мбит/с, полный дуплекс и автосогласование. Зачастую должно использоваться именно автосогласование. В те моменты, когда режим меняется, появляется сообщение «Сетевой кабель не подключен». Чтобы исправить это, нужно сделать следующее:

- в командной строке введите команду ncpa.cpl и нажмите кнопку OК;
- щелкните правой кнопкой мыши на значок «Подключение по локальной сети» и выберите команду «Свойства»;
- на вкладке «Общие» нажмите кнопку «Настроить»;
- в появившемся диалоговом окне откройте вкладку «Дополнительно»;
- в списке «Свойства» выберите пункт «Скорость и дуплекс» либо подобный пункт.

Если проблемы связаны с провайдером

  • Для подключения к сети используется кабель, не подходящий для технологии Ethernet. Нужно использовать только «витую пару» категории 5 или 6. Если Ваш кабель под оплеткой не выглядит как переплетенные ниточки, попросите сотрудников провайдера заменить его.
  • Сетевой кабель подключен к нерабочему или неправильному порту на оборудовании интернет-провайдера. Чтобы это проверить, Вам понадобится помощь монтажников.
  • Может быть, в Вашем районе где-то отключено электричество, произошел обрыв оптоволоконной линии или вышел из строя коммутатор на крыше Вашего дома. Правда, эти проблемы обычно быстро решаются.

кабель3

Надеюсь, эти рекомендации Вам помогут, и Вы сможете пользоваться интернетом.

С уважением, Евгений.

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

eFusion
Профессор

Образование: Высшее

Специализация и профессиональные навыки: Компьютерные системы диагностики

Работаю: Интернет провайдер

Награды, сертификаты:

Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений