Здравствуйте, Ваня!
Иногда случаются ситуации, при которых роутер ни с того ни с сего перестает адекватно себя вести, и неважно, новый он или нет. Далее мы рассмотрим, что может приводить к таким ситуациям и как это исправить.
Причины проблемы
Если роутер так себя ведет и он только что был куплен, то вывод один – нести обратно по гарантии. Если вдруг срок гарантии вышел, а Вы обнаружили неисправность после гарантийного периода – то, к сожалению для Вас, ремонт оплачивать будете Вы. Рекомендую его починить, т.к. аппарат достойный, а если антенны по 5 dbi – то просто отлично.
Если же этот маршрутизатор у Вас в использовании был давно и начались неполадки, то нужно разобраться, что с ним не так.
Вы писали, что меняли прошивку. Попробуйте прошивки с официального сайта Tp-link. Поэкспериментируйте со старыми прошивками. На крайний случай залейте прошивку «от Олега». Это экспериментальная прошивка, поэтому используйте ее с осторожностью. Еще есть прошивка dd-wrt. Вам нужно проверить, поддерживает ли эта программа Ваш роутер.
После подбора прошивки проверьте работу интернета через кабель – если все будет хорошо, настраивайте WiFi-сеть и проверяйте снова. Если и через кабель работать не будет – подключите кабель к Вашему компьютеру и проверьте соединение с глобальной сетью. Заработает – значит необходимо нести маршрутизатор в ремонт, если нет – позвоните Вашему провайдеру и проверьте с ними качество линии.
Надеюсь, у Вас все получится.
С уважением, Евгений.
Еще нет комментариев.