Здравствуйте, Артем!
В далеком 1980 г. у тогда еще малоизвестного Билла Гейтса зародилась мысль о создании визуальной оболочки, помогающей человеку общаться с компьютером. С того момента уже было выпущено довольно много версий, исправлений и нововведений. Какие-то из них отдавали дань моде, другие вносили свой вклад во внешние изменения, а третьи устраняли критические неисправности.
Но все эти поправки имеют одно общее узкое место – ошибки, сбои и уязвимости переходили от сборки к сборке, присутствуют они и по сей день, даже в самой новой системе. Маячком, свидетельствующем об ошибке, является сообщение с кратким описанием проблемы. Очень часто сложно понять, что именно произошло и как это самостоятельно исправить.
Давайте же разберемся, из-за чего появляются ошибки 711 и 1068.
Причины возникновения
Обе ошибки возникают вследствие отсутствия или отключения некоторых служб, которые отвечают за поддержание нормальной работы соединения с интернетом, также мог «пошалить» какой-нибудь вирус. Поэтому первым делом нужно проверить наличие инфицированных данных. В этом поможет бесплатный антивирусный сканер Dr.Web Cureit, который можно скачать с одноименного сайта абсолютно бесплатно. Запускаете скачанный файл, выставляете все галочки и запускаете проверку. После окончания сканирования все найденные инфицированные файлы пытаемся вылечить, а если не получилось, удаляем их.
После проверки и очистки проверяем работу интернета и наличие ошибок. Если исчезли – хорошо, если нет – идем дальше.
Восстановление работы служб
Очень распространенная причина появления ошибки 711 – это системные проблемы с запуском службы диспетчера подключений удаленного доступа. С этой ошибкой связаны такие службы:
- Поддержка самонастраивающихся устройств Plug and Play;
- диспетчер автоматических подключений удаленного доступа;
- телефония;
- служба SSTP.
- Для восстановления работы этих служб, пробуем выполнить следующее:
- Открываем «Пуск»;
- в строке «Найти программы и файлы» пишем services.msc и нажимаем «Ок»;
- откроется окно со службами, среди которых ищем любую из списка, приведенного выше;
- кликаем по ней правой кнопкой мыши и выбираем «Свойства»;
- во вкладке «Общие» ищем «Тип запуска», а там выставляем «Вручную»;
- нажимаем «Применить».
Для каждой из оставшихся служб нужно сделать то же самое.
Решение проблемы с ошибкой 1068
- можно следовать подсказкам встроенного средства Windows «Помощь в решении проблемы», но может так получиться, что это не поможет;
- далее пробуем все в тех же службах найти службу «Определение оборудования оболочки» и поменять ей тип запуска и состояние на «Автоматически» и «Работает» соответственно;
- переходим в «Пуск» - «Стандартные» - «Командная строка» и запускаем ее с правами администратора;
- в черном окне пишем следующее: Net stop p2pimsvc;
- на вопрос отвечаем Y и жмем Enter;
- далее, идем по такому пути: диск C – Windows – serviceProfiles – LocalService – AppData - Roaming – PeerNetworking;
- в открывшейся папке удаляем файл idstore.sst и перезагружаем компьютер.
После всех проделанных операций обе ошибки должны исчезнуть, но если Вы попали в список тех, у кого ошибки остались, то Вам остается только переустанавливать систему.
С уважением, Евгений.
Еще нет комментариев.